Пиратские сайты потеряли с начала блокировки миллионы посетителей


Digital | 11 Марта 2019 02:56 | 1

Но значительная часть аудитории просто переходит на «зеркала» тех же сайтов

Топ-10 популярных в России пиратских сайтов потерял с момента начала блокировки в совокупности почти 130 млн посещений (просмотров). Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные компании WebKontrol.

Так, посещаемость ресурса Kinogb.club до блокировки в феврале 2018 г. составляла, по данным SimilarWeb, 26,6 млн в месяц, тогда как после — 53 тыс.

В 2018 г., по данным WebKontrol, всего по решению суда было заблокировано более 370 русскоязычных пиратских сайтов c фильмами и сериалами, а также в административном порядке более 1,5 тыс. «зеркал». В 2017 г. были заблокированы около 200 сайтов и 300 «зеркал». При этом общее количество пиратских сайтов в России в 2018 г. выросло на 43%.

Наибольшее число обращений с требованиями о блокировке пиратских сайтов в 2018 г. среди российских компаний подал телеканал ТНТ, следует из отчета. По его заявлениям вынесли 87% судебных решений о блокировке пиратских сайтов по требованиям российских заявителей. Еще 6,3% — по обращениям ТВ-3 и 3,8% — телеканала «Пятница!» (все три телеканала входят в «Газпром-медиа»). Среди иностранных компаний наиболее активной была Warner Bros.

Однако, несмотря на падение трафика после блокировок, создатели пиратских сайтов продолжают привлекать аудиторию через «зеркала». Хотя в WebKontrol уверены, что «в связи с быстрой блокировкой эти копии не успевают собрать аудиторию и просмотры контента».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Владимир (Гость) | 11.03.2019, 08:21
Нет затруднений для посещения заблокированных сайтов. Бред, все выше написанное.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама