«Яндекс» перестал поставлять свои умные колонки по подписке


Маркетинг | 11 Марта 2019 03:50

Это может быть связано с задержкой в производстве устройств в Китае

«Яндекс» ограничил продажи умных колонок «Яндекс.Станция» в красном цвете по подписке, запущенной в октябре 2018 г. Хотя в розничной продаже устройства есть, пишет газета «Коммерсантъ».

«Яндекс.Станция» в красном цвете выпускается ограниченными партиями. Колонки по подписке, представленные в красном цвете 30 октября, закончились в день старта продаж и впоследствии не появлялись для заказа вплоть до февраля. По условиям подписки пользователь должен на протяжении трех лет ежемесячно платить 389 руб., после чего «Яндекс.Станция» перейдет в его собственность. Стоимость обычной «Яндекс.Станции» сейчас составляет 9,9 тыс. руб.

Источник издания утверждает, что завод в Китае, производящий «Станции» для «Яндекса», не может исполнять заказы на лимитированную версию устройств вовремя. Причина — компания еще полностью не выкупила партию обычных колонок (всего было выкуплено около 10 тыс. устройств). «Яндекс.Станцию» производит китайская 3NOD. В «Яндексе» отрицают проблемы с производством лимитированных колонок в Китае.

По оценке аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, всего со старта продаж 10 июля 2018 г. «Яндекс» продал не более 5 тыс. «Станций». «Даже с учетом того, что рынок голосовых помощников в России недостаточно развит, это очень слабый результат», — считает он. Уровень спроса, по его мнению, объясняется высокой ценой устройства и ограниченным функционалом голосового помощника «Алисы».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама