07 Марта 2019 | 14:59

Turkish Airlines показала новый фирменный стиль

Агентство Imagination разработало эксклюзивный дизайн для авиакомпании, в рамках открытия нового центра в Стамбульском Аэропорту

Картинка Turkish Airlines показала новый фирменный стиль

Новый фирменный стиль будет использоваться в каждом сегменте авиакомпании, начиная от туристических брошюр и заканчивая интерьерами аэропортов, пишет The Drum. Идея создать новый дизайн возникла в связи с открытием центра в Стамбульском Аэропорту, сообщает издание. Разработкой занималось агентство Imagination.

«Этим стилем мы надеемся произвести впечатление как на постоянных клиентов Turkish Airlines, так и на новых путешественников», — заявил генеральный директор Imagination Патрик Рейд.

В прошлом месяце британский кинорежиссер и продюсер Ридли Скотт совместно с авиакомпанией сняли короткометражный фильм о ключевом аэропорту Стамбула.

Креативное агентство Imagination является стратегическим партнером Turkish Airlines начиная с 2008 года.

 

Старый фирменный стиль:

 

 

Новый фирменный стиль:


 


Автор: Александр Енюков

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.