Turkish Airlines показала новый фирменный стиль


Digital | 07 Марта 2019 14:59

Агентство Imagination разработало эксклюзивный дизайн для авиакомпании, в рамках открытия нового центра в Стамбульском Аэропорту

Новый фирменный стиль будет использоваться в каждом сегменте авиакомпании, начиная от туристических брошюр и заканчивая интерьерами аэропортов, пишет The Drum. Идея создать новый дизайн возникла в связи с открытием центра в Стамбульском Аэропорту, сообщает издание. Разработкой занималось агентство Imagination.

«Этим стилем мы надеемся произвести впечатление как на постоянных клиентов Turkish Airlines, так и на новых путешественников», — заявил генеральный директор Imagination Патрик Рейд.

В прошлом месяце британский кинорежиссер и продюсер Ридли Скотт совместно с авиакомпанией сняли короткометражный фильм о ключевом аэропорту Стамбула.

Креативное агентство Imagination является стратегическим партнером Turkish Airlines начиная с 2008 года.

 

Старый фирменный стиль:

 

Turkish Airlines показала новый фирменный стиль

 

Новый фирменный стиль:


Turkish Airlines показала новый фирменный стиль

 

Turkish Airlines показала новый фирменный стиль

Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

Можно закрыть через
imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr