Открыт прием заявок на фестиваль социальной рекламы «Остров МИР»


Пресс-релизы | 05 Апреля 2019 11:40

«Остров МИР» - это ежегодный некоммерческий фестиваль в области социальной рекламы. Фестиваль носит просветительский характер и утверждает гуманистические идеалы и высокие эстетические принципы. «Остров МИР» проводится с 2001 года. В 2019 году организаторами Фестиваля являются Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) и Институт кино и телевидения (ГИТР)

Ежегодно фестиваль определяет социальные темы конкурсов. В 2019 году это:

1.       Толерантность (скачать бриф: http://www.ostrov-mir.ru/contests/tolerantnoe-otnoshenie/)

2.       Здоровый образ жизни (скачать бриф: http://www.ostrov-mir.ru/contests/za-zdorovyy-obraz-zhizni/)

3.       Поддержка экологии (скачать бриф: http://www.ostrov-mir.ru/contests/podderzhka-ekologii/)

В рамках фестиваля и основных трех номинаций принимаются работы от студентов российских вузов по следующим направлениям:

·        Видео-реклама;

·        Печатная реклама (плакат, буклет, календарь, наружная реклама);

·        Интернет-реклама;

·        Нестандартный носитель;

·        Разработка стратегии социальной рекламной кампании, рекламной    

     концепции и идеи;

Условия и технические требования работ можно найти по ссылке: http://www.ostrov-mir.ru/conditions/

В жюри фестиваля войдут ведущие представители рекламной индустрии.

Жюри фестиваля:
1. Андрей Жиляев - нейропсихолог, доктор медицинских наук
2. Анатолий Ясинский - креативный директор агентства IMENA GROUP, преподает в академии коммуникаций «Wordshop» на факультете «Бренд-контент: от философии до хайпа» 
3. Владимир Копейкин, исполнительный продюсер спецпроектов на Первом канале
4. Татьяна Таланова - выпускающий продюсер МУЗ-ТВ 
5. Марина Залогина – PR-менеджер группы Чайф  
6. Дмитрий Добужинский - генеральный директор кинокомпании Park Production
7. Егор Гаврилин - режиссер рекламы 
8. Яков Ионычев - креативный директор Progression: Idea drives ROI     
9. Глеб Орлов - кинорежиссер

В мае 2019 года лучшим творческим коллективам будут вручены призы: гран-при; призы по номинациям; дипломы по номинациям; специальные призы.

Прием заявок завершается 25 апреля.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама