29 Апреля 2019 | 04:55

Сеть ресторанов KFC начала ребрендинг в России

Компания планирует повысить узнаваемость своего бренда среди молодежи

Картинка Сеть ресторанов KFC начала ребрендинг в России

Сеть ресторанов быстрого питания KFC с 29 апреля начинает ребрендинг в России. Об этом «Ведомостям» рассказала директор по коммуникациям компании в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе Ирина Гущина.

KFC начала приводить рестораны по всему миру к единому внешнему виду в прошлом году, теперь очередь дошла и до России. Сейчас у ресторанов сети разные логотипы и корпоративные стили в зависимости от региона, пояснила Гущина. Благодаря изменениям потенциальные клиенты должны лучше узнавать бренд.

Последний раз российское подразделение проводило ребрендинг сети в 2016 г. Тогда изменения коснулись всех носителей бренда KFC, включая упаковку, рекламные материалы, меню-борды в ресторанах и т. д. Были пересмотрены цветовое кодирование и навигация по группам продуктов, а также создана единая система расположения логотипа и полковника Сандерса на упаковке. Ребрендингом занималось агентство Depot WPF.

Сейчас KFC — крупнейшая сеть фастфуда по числу ресторанов в России. У нее в стране, по собственным данным, свыше 750 заведений.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.