Сеть ресторанов KFC начала ребрендинг в России
Компания планирует повысить узнаваемость своего бренда среди молодежи
Сеть ресторанов быстрого питания KFC с 29 апреля начинает ребрендинг в России. Об этом «Ведомостям» рассказала директор по коммуникациям компании в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе Ирина Гущина.
KFC начала приводить рестораны по всему миру к единому внешнему виду в прошлом году, теперь очередь дошла и до России. Сейчас у ресторанов сети разные логотипы и корпоративные стили в зависимости от региона, пояснила Гущина. Благодаря изменениям потенциальные клиенты должны лучше узнавать бренд.
Последний раз российское подразделение проводило ребрендинг сети в 2016 г. Тогда изменения коснулись всех носителей бренда KFC, включая упаковку, рекламные материалы, меню-борды в ресторанах и т. д. Были пересмотрены цветовое кодирование и навигация по группам продуктов, а также создана единая система расположения логотипа и полковника Сандерса на упаковке. Ребрендингом занималось агентство Depot WPF.
Сейчас KFC — крупнейшая сеть фастфуда по числу ресторанов в России. У нее в стране, по собственным данным, свыше 750 заведений.