KFC впервые провел ребрендинг в России
Изменения затронули фирменный стиль и коммуникационную концепцию бренда
KFC представил новый стиль в рамках мирового ребрендинга, говорится в сообщении компании Yum! Brands Russia, которая управляет брендом в России. Бренд-платформа разрабатывалась на основе данных, полученных в результате исследований, проведенных среди гостей сети ресторанов во всех регионах присутствия. Это первый ребренгдинг KFC в нашей стране, после полного перехода от бренда «Ростик’c KFC» в 2011 году.
Новый стиль должен подчеркнуть «глобальность бренда, его легендарность и соответствие современным трендам, которые интересны потребителям», отмечают в компании. Российские потребители увидят изменения в сентябре. Ребрендингом занималось агентство Depot WPF.
Сегодня рестораны KFC есть в 118 странах мира. Каждая страна адаптирует глобальную концепцию маркетинговых коммуникаций к своим социокультурным особенностям и актуальным тенденциям. Так, в США KFC решила вернуться к истокам, сделав акцент на истории бренда.
Изменения коснулись всех носителей бренда KFC, включая упаковку, рекламные материалы, меню-борды в ресторанах и т.д. Были пересмотрены цветовое кодирование и навигация по группам продуктов, а также создана едина система расположения логотипа и полковника Сандерса на упаковке.
Ранее Yum! Brands Russia объявила, что директором по маркетингу KFC назначен Даниэль Рубиновски. Он отвечает за запуск новых продуктов, дизайн и логистику маркетинговых материалов, исследования, управлять digital-коммуникациями, включая локальный маркетинг.