KFC впервые провел ребрендинг в России


Дизайн | 12 Августа 2016 11:02

Изменения затронули фирменный стиль и коммуникационную концепцию бренда

KFC представил новый стиль в рамках мирового ребрендинга, говорится в сообщении компании Yum! Brands Russia, которая управляет брендом в России. Бренд-платформа разрабатывалась на основе данных, полученных в результате исследований, проведенных среди гостей сети ресторанов во всех регионах присутствия. Это первый ребренгдинг KFC в нашей стране, после полного перехода от бренда «Ростик’c KFC» в 2011 году.

Новый стиль должен подчеркнуть «глобальность бренда, его легендарность и соответствие современным трендам, которые интересны потребителям», отмечают в компании. Российские потребители увидят изменения в сентябре. Ребрендингом занималось агентство Depot WPF.

Сегодня рестораны KFC есть в 118 странах мира. Каждая страна адаптирует глобальную концепцию маркетинговых коммуникаций к своим социокультурным особенностям и актуальным тенденциям. Так, в США KFC решила вернуться к истокам, сделав акцент на истории бренда.

Изменения коснулись всех носителей бренда KFC, включая упаковку, рекламные материалы, меню-борды в ресторанах и т.д. Были пересмотрены цветовое кодирование и навигация по группам продуктов, а также создана едина система расположения логотипа и полковника Сандерса на упаковке. 

Ранее Yum! Brands Russia объявила, что директором по маркетингу KFC назначен Даниэль Рубиновски. Он отвечает за запуск новых продуктов, дизайн и логистику маркетинговых материалов, исследования, управлять digital-коммуникациями, включая локальный маркетинг.

KFC впервые провел ребрендинг в России

KFC впервые провел ребрендинг в России

KFC впервые провел ребрендинг в России

KFC впервые провел ребрендинг в России

KFC впервые провел ребрендинг в России

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама