Операторы связи готовят законопроект о контроле над Skype, Telegram и WhatsApp


Право | 12 Августа 2016 09:54 | 1

Медиа-коммуникационный союз (МКС), объединяющий крупнейших российских операторов связи, подготовил законопроект, согласно которому владельцы мессенджеров и почтовых сервисов должны идентифицировать пользователей и удалять запрещенную информацию, пишут «Ведомости»

Операторы подготовили поправки в законы о связи и СМИ, которые предусматривают, что любой «организатор распространения информации в сети интернет» обязан идентифицировать пользователей, предварительно заключив с ними договоры, а также блокировать сообщения и публикации, которые содержат информацию, распространяемую с нарушением требований российского законодательства, цитирует копию документа газета.

Президент Фонда информационной демократии Илья Массух, комментируя новость, отметил, что все необходимое для контроля за мессенджерами уже и так заложено в пакете антитеррористических поправкок депутата Ирины Яровой и сенатора Виктора Озерова. Однако Массух уточнил, что операторы не имеют доступа к ключам, шифрующим переписку между абонентами, и обнаружить нелегальный контент, распространяемый в переписке, будет проблематично.

По данным «Ведомостей», осенью законопроект будет представлен рабочей группе под руководством первого вице-премьера Игоря Шувалова.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: RNS

последние новости

Комментарии

хакер (Гость) | 12.08.2016, 11:39
маладцы

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама