12 Августа 2016 | 09:36

Alibaba растет на мобильных пользователях

Alibaba Group отчиталась о росте выручки по итогам второго квартала на 59%, что стало лучшим показателем для компании с момента ее IPO. При этом впервые доходы от продаж через мобильные устройства превзошли выручку, полученную от пользователей ПК

Картинка Alibaba растет на мобильных пользователях

Alibaba Group отчиталась в четверг об итогах финансового квартала, завершившегося в июне. Несмотря на замедление экономики Китая, которое, как опасались аналитики, может негативно сказаться на показателях компании, китайский онлайн-ритейлер сумел достичь рекордного для себя показателя роста выручки с момента выхода на биржу в 2014 году. Доходы компании выросли на 59%, достигнув отметки в $4,84 млрд. В самом Китае выручка Alibaba составила $3,5 млрд, что на 49% выше прошлогоднего показателя.

В этом квартале произошло еще одно знаковое событие — впервые доходы от продаж через мобильные устройства превзошли выручку, полученную от пользователей ПК. Согласно отчету компании, валовый объем продаж в этом квартале составил $126 млрд, что почти на четверть превышает прошлогодний показатель. При этом 75% этой суммы пришлось на продажи, совершенные через мобильные гаджеты. Растет и количество самих покупателей: количество тех, кто разместил хотя бы один заказ за минувший год на торговых площадках Alibaba, выросло на 18% и достигло 434 млн человек. Число же ежемесячных активных пользователей растет более чем вдвое быстрее — по итогам квартала этот показатель составил 427 млн человек.

Чистая прибыль ритейлера рухнула сразу на 77% — до $1,08 млрд. Правда, связано это не с проблемами компании, а с единовременным получением инвестиционной прибыли в размере $3,7 млрд, связанной с кинематографическим подразделением китайского гиганта онлайн-торговли — Alibaba Pictures. За исключением же некоторых пунктов скорректированная прибыль Alibaba Group по итогам квартала составила $1,83 млрд, или $0,74 на акцию, что значительно превышает прогнозы аналитиков, опрошенных Thomson Reuters.

На фоне успешной отчетности акции китайского ритейлера на предварительных торгах выросли на момент написания этой статьи на 5,78%, достигнув цены $92,38.

Источник: Коммерсант.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru