Alibaba растет на мобильных пользователях


Digital | 12 Августа 2016 09:36 | 1

Alibaba Group отчиталась о росте выручки по итогам второго квартала на 59%, что стало лучшим показателем для компании с момента ее IPO. При этом впервые доходы от продаж через мобильные устройства превзошли выручку, полученную от пользователей ПК

Alibaba Group отчиталась в четверг об итогах финансового квартала, завершившегося в июне. Несмотря на замедление экономики Китая, которое, как опасались аналитики, может негативно сказаться на показателях компании, китайский онлайн-ритейлер сумел достичь рекордного для себя показателя роста выручки с момента выхода на биржу в 2014 году. Доходы компании выросли на 59%, достигнув отметки в $4,84 млрд. В самом Китае выручка Alibaba составила $3,5 млрд, что на 49% выше прошлогоднего показателя.

В этом квартале произошло еще одно знаковое событие — впервые доходы от продаж через мобильные устройства превзошли выручку, полученную от пользователей ПК. Согласно отчету компании, валовый объем продаж в этом квартале составил $126 млрд, что почти на четверть превышает прошлогодний показатель. При этом 75% этой суммы пришлось на продажи, совершенные через мобильные гаджеты. Растет и количество самих покупателей: количество тех, кто разместил хотя бы один заказ за минувший год на торговых площадках Alibaba, выросло на 18% и достигло 434 млн человек. Число же ежемесячных активных пользователей растет более чем вдвое быстрее — по итогам квартала этот показатель составил 427 млн человек.

Чистая прибыль ритейлера рухнула сразу на 77% — до $1,08 млрд. Правда, связано это не с проблемами компании, а с единовременным получением инвестиционной прибыли в размере $3,7 млрд, связанной с кинематографическим подразделением китайского гиганта онлайн-торговли — Alibaba Pictures. За исключением же некоторых пунктов скорректированная прибыль Alibaba Group по итогам квартала составила $1,83 млрд, или $0,74 на акцию, что значительно превышает прогнозы аналитиков, опрошенных Thomson Reuters.

На фоне успешной отчетности акции китайского ритейлера на предварительных торгах выросли на момент написания этой статьи на 5,78%, достигнув цены $92,38.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсант.ru

последние новости

Комментарии

кофий (Гость) | 12.08.2016, 10:01
как на дрожжах

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама