«Первый канал» проверит результаты голосования на шоу «Голос.Дети»


Медиа | 29 Апреля 2019 03:41

Корректность работы системы подсчета голосов изучит компания Group-IB

«Первый канал» привлек специалистов из Group-IB для проверки результатов голосования шоу «Голос.Дети». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на заявление телеканала.

Результаты финала шестого сезона шоу «Голос.Дети» было решено проверить, так как оператор голосования зафиксировал «некоторые аномальности». Финал шоу состоялся 26 апреля. Победителем была признана десятилетняя Микелла Абрамова, которая получила 56,5% голосов телезрителей.

«Активность звонков и смс в поддержку одного из участников существенно превысила количество голосов за других конкурсантов. Такого разрыва между участниками, пожалуй, не было никогда. Является ли это следствием искренней реакции зрителей на выступления или произошло по иным причинам — это нам предстоит выяснить», — пояснил гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст.

Экспертам Group-IB предстоит провести независимое расследование, оценить информационную безопасность системы подсчета голосов, проанализировать звонки и смс-сообщения на предмет возможной накрутки голосов, использования ботов и других приемов недобросовестной конкуренции. Специалисты также должны будут проверить целостность и безопасность системы проведения голосования, журналы событий, связанных с процессами выбора победителя, а также возможность получения неавторизованного доступа к данным и их модификации.

«И если по результатам проверки мы поймем, что надо менять систему голосования, мы вместе с компанией Talpa обсудим, как избежать подобных ситуаций в будущем», — заверил Эрнст.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама