22 Марта 2019 | 16:50

Образовательный интенсив «Практическое медиапланирование» от ВОЛНА/AdIndex

ВОЛНА / AdIndex открывает набор в группу учеников на двухдневный интенсив по медиапланированию

Картинка Образовательный интенсив «Практическое медиапланирование» от ВОЛНА/AdIndex

Программа курса разработана для тех, кто хочет достигать максимального эффекта от проведения рекламных кампаний. За 2 дня вы получите структурированные знания по каждому этапу планирования рекламной активности.

Куратор курса Алексей Сазонов, эксперт в сфере медиапланирования (свыше 20 лет в медиабизнесе), научит оценивать потенциальные возможности рынка, анализировать маркетинговую ситуацию, определять и сегментировать целевую аудиторию, а также рассчитывать ценовую эффективность рекламы и адекватно оценивать готовые медиапланы.

Смотреть программу

По окончании обучения вы научитесь:  

– определять основные медиапоказатели;

– планировать кампании на ТВ, в прессе, на радио и в интернете;

– разумно ставить цели и задачи в рамках подготовки рекламной стратегии;

– понижать стоимость рекламной кампании без ухудшения ее ключевых KPI;

– обоснованно и грамотно ставить задачи рекламным агентствам по планированию медиаактивности вашего бренда.

Обучение пройдет 24–25 апреля в Москве.

Количество мест ограничено!

Записаться

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.