Образовательный интенсив «Практическое медиапланирование» от ВОЛНА/AdIndex


Маркетинг | 22 Марта 2019 16:50

ВОЛНА / AdIndex открывает набор в группу учеников на двухдневный интенсив по медиапланированию

Программа курса разработана для тех, кто хочет достигать максимального эффекта от проведения рекламных кампаний. За 2 дня вы получите структурированные знания по каждому этапу планирования рекламной активности.

Куратор курса Алексей Сазонов, эксперт в сфере медиапланирования (свыше 20 лет в медиабизнесе), научит оценивать потенциальные возможности рынка, анализировать маркетинговую ситуацию, определять и сегментировать целевую аудиторию, а также рассчитывать ценовую эффективность рекламы и адекватно оценивать готовые медиапланы.

Смотреть программу

По окончании обучения вы научитесь:  

– определять основные медиапоказатели;

– планировать кампании на ТВ, в прессе, на радио и в интернете;

– разумно ставить цели и задачи в рамках подготовки рекламной стратегии;

– понижать стоимость рекламной кампании без ухудшения ее ключевых KPI;

– обоснованно и грамотно ставить задачи рекламным агентствам по планированию медиаактивности вашего бренда.

Обучение пройдет 24–25 апреля в Москве.

Количество мест ограничено!

Записаться

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама