Образовательный интенсив «Практическое медиапланирование» от ВОЛНА/AdIndex
ВОЛНА / AdIndex открывает набор в группу учеников на двухдневный интенсив по медиапланированию
Программа курса разработана для тех, кто хочет достигать максимального эффекта от проведения рекламных кампаний. За 2 дня вы получите структурированные знания по каждому этапу планирования рекламной активности.
Куратор курса Алексей Сазонов, эксперт в сфере медиапланирования (свыше 20 лет в медиабизнесе), научит оценивать потенциальные возможности рынка, анализировать маркетинговую ситуацию, определять и сегментировать целевую аудиторию, а также рассчитывать ценовую эффективность рекламы и адекватно оценивать готовые медиапланы.
По окончании обучения вы научитесь:
– определять основные медиапоказатели;
– планировать кампании на ТВ, в прессе, на радио и в интернете;
– разумно ставить цели и задачи в рамках подготовки рекламной стратегии;
– понижать стоимость рекламной кампании без ухудшения ее ключевых KPI;
– обоснованно и грамотно ставить задачи рекламным агентствам по планированию медиаактивности вашего бренда.
Обучение пройдет 24–25 апреля в Москве.
Количество мест ограничено!