Gillette и Twitch создали геймерский альянс


Digital | 22 Марта 2019 16:34 | 1

Бренд компании P&G объединил одиннадцать стримеров Twitch со всего мира

Gillette и стрим-сервис Twitch объединили 11 геймеров из 11 стран в Геймерский альянс Gillette, рассказала компания в пресс-релизе. Игроки были отобраны в качестве послов бренда для создания потребительского контента.

В их число вошел украинский киберспортсмен Данил Ишутин (Dendi), победитель первого в истории турнира по Dota2 — The International. Он будет представлять в альянсе страны СНГ. Послами бренда также стали игроки из США, Италии, Польши, Японии, Бразилии, Великобритании, Испании, Южной Кореи, Турции и Германии.

«Темпы роста популярности киберспорта среди молодежи позволяют прогнозировать уже в ближайшем будущем охваты, сравнимые с самыми распространенными традиционными видами спорта», — объясняет создание альянса Елена Горожанина, коммерческий директор категорий красоты, ухода за волосами и бритья Procter & Gamble в Восточной Европе и Центральной Азии.

Первым проектом Геймерского альянса Gillette станет кампания «Биты за бритвы» (Bits for Blades), в рамках которой фанаты стримеров смогут с покупки каждого товара Gillette получать Twitch-биты — виртуальные единицы, которые можно посылать в чате для спонсирования стримеров. Кликнув на баннер Gillette, российские пользователи смогут приобрести продукцию Gillette на сайте Сitilink.ru и получить за покупку 250 Twitch-битов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама