22 Марта 2019 | 16:34

Gillette и Twitch создали геймерский альянс

Бренд компании P&G объединил одиннадцать стримеров Twitch со всего мира

Картинка Gillette и Twitch создали геймерский альянс

Gillette и стрим-сервис Twitch объединили 11 геймеров из 11 стран в Геймерский альянс Gillette, рассказала компания в пресс-релизе. Игроки были отобраны в качестве послов бренда для создания потребительского контента.

В их число вошел украинский киберспортсмен Данил Ишутин (Dendi), победитель первого в истории турнира по Dota2 — The International. Он будет представлять в альянсе страны СНГ. Послами бренда также стали игроки из США, Италии, Польши, Японии, Бразилии, Великобритании, Испании, Южной Кореи, Турции и Германии.

«Темпы роста популярности киберспорта среди молодежи позволяют прогнозировать уже в ближайшем будущем охваты, сравнимые с самыми распространенными традиционными видами спорта», — объясняет создание альянса Елена Горожанина, коммерческий директор категорий красоты, ухода за волосами и бритья Procter & Gamble в Восточной Европе и Центральной Азии.

Первым проектом Геймерского альянса Gillette станет кампания «Биты за бритвы» (Bits for Blades), в рамках которой фанаты стримеров смогут с покупки каждого товара Gillette получать Twitch-биты — виртуальные единицы, которые можно посылать в чате для спонсирования стримеров. Кликнув на баннер Gillette, российские пользователи смогут приобрести продукцию Gillette на сайте Сitilink.ru и получить за покупку 250 Twitch-битов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.