Gillette и Twitch создали геймерский альянс
Бренд компании P&G объединил одиннадцать стримеров Twitch со всего мира
Gillette и стрим-сервис Twitch объединили 11 геймеров из 11 стран в Геймерский альянс Gillette, рассказала компания в пресс-релизе. Игроки были отобраны в качестве послов бренда для создания потребительского контента.
В их число вошел украинский киберспортсмен Данил Ишутин (Dendi), победитель первого в истории турнира по Dota2 — The International. Он будет представлять в альянсе страны СНГ. Послами бренда также стали игроки из США, Италии, Польши, Японии, Бразилии, Великобритании, Испании, Южной Кореи, Турции и Германии.
«Темпы роста популярности киберспорта среди молодежи позволяют прогнозировать уже в ближайшем будущем охваты, сравнимые с самыми распространенными традиционными видами спорта», — объясняет создание альянса Елена Горожанина, коммерческий директор категорий красоты, ухода за волосами и бритья Procter & Gamble в Восточной Европе и Центральной Азии.
Первым проектом Геймерского альянса Gillette станет кампания «Биты за бритвы» (Bits for Blades), в рамках которой фанаты стримеров смогут с покупки каждого товара Gillette получать Twitch-биты — виртуальные единицы, которые можно посылать в чате для спонсирования стримеров. Кликнув на баннер Gillette, российские пользователи смогут приобрести продукцию Gillette на сайте Сitilink.ru и получить за покупку 250 Twitch-битов.