22 Марта 2019 | 16:09

В магазинах появились закрутки с бычками и коктейль из жестяных банок «Наше море»

На полках магазинов Анапы появились баночки с морскими «деликатесами». «Черноморский микс» из пластиковых бутылок, «Морской салат» из полиэтиленовых пакетов и другие продукты в рамках социального проекта по защите окружающей среды

Редакция «Блокнот Анапа» запустила экологический проект для привлечения внимания к загрязнению морской среды, сообщается на интернет-портале.

Для реализации идеи был разработан бренд морепродуктов «Наше море». Баночки с морскими «деликатесами» появились в магазинах Анапы. Жители города могут приобрести такие продукты, как: «Морские бычки» из окурков сигарет, «Черноморский микс» из пластиковых бутылок, «Морской коктейль» из жестяных банок, а также «Морской салат» из полиэтиленовых пакетов.

Специально для проекта был создан сайт, где пользователи могут узнать дополнительную информацию о товарах. «Нашу продукцию можно встретить на всем побережье Черного Моря. Хотя что мы скромничаем, наша продукция встречается на всех побережьях России и даже мира».

Слоганом акции стало: «Сделано людьми». «Главное отличие нашей продукции в том, что мы отдаем предпочтение морепродуктам, которые созданы самим человеком», — говорится на сайте.

Таким способом редакция призывает жителей города «остановить распространение бренда» и не быть равнодушными к проблеме загрязнения Черного моря. Всех желающих активисты также пригласили на субботник, посвященный очистке пляжной зоны курорта.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru