В магазинах появились закрутки с бычками и коктейль из жестяных банок «Наше море»


Креатив | 22 Марта 2019 16:09

На полках магазинов Анапы появились баночки с морскими «деликатесами». «Черноморский микс» из пластиковых бутылок, «Морской салат» из полиэтиленовых пакетов и другие продукты в рамках социального проекта по защите окружающей среды

Редакция «Блокнот Анапа» запустила экологический проект для привлечения внимания к загрязнению морской среды, сообщается на интернет-портале.

Для реализации идеи был разработан бренд морепродуктов «Наше море». Баночки с морскими «деликатесами» появились в магазинах Анапы. Жители города могут приобрести такие продукты, как: «Морские бычки» из окурков сигарет, «Черноморский микс» из пластиковых бутылок, «Морской коктейль» из жестяных банок, а также «Морской салат» из полиэтиленовых пакетов.

Специально для проекта был создан сайт, где пользователи могут узнать дополнительную информацию о товарах. «Нашу продукцию можно встретить на всем побережье Черного Моря. Хотя что мы скромничаем, наша продукция встречается на всех побережьях России и даже мира».

Слоганом акции стало: «Сделано людьми». «Главное отличие нашей продукции в том, что мы отдаем предпочтение морепродуктам, которые созданы самим человеком», — говорится на сайте.

Таким способом редакция призывает жителей города «остановить распространение бренда» и не быть равнодушными к проблеме загрязнения Черного моря. Всех желающих активисты также пригласили на субботник, посвященный очистке пляжной зоны курорта.

В магазинах появились закрутки с бычками и коктейль из жестяных банок «Наше море»


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама