Российские кинотеатры заработали $900 млн за прошлый год


Медиа | 22 Марта 2019 15:45

При этом Россия входит в десятку крупнейших рынков по доходам кинотеатров

Доход российских кинотеатров от проката кинолент за прошлый год составил $900 млн, говорится в ежегодном докладе Американской ассоциации кинокомпаний (MPAA). По этому показателю наша страна занимает 10 место в мире, не учитывая рынков США и Канады, которые в докладе рассматривают вместе. Кинотеатры в этих странах в целом заработали $11,9 млрд.

В список крупнейших рынков по продажам кинотеатров также попали Китай ($9 млрд), Япония ($2 млрд), Великобритания ($1,7 млрд) и Южная Корея ($1,6 млрд).

Российские кинотеатры заработали $900 млн за прошлый год

В целом мировая киноиндустрия за прошлый год заработала $96,8 млрд. На долю кинотеатров приходится 42,5%, их продажи в 2018 г. выросли на 1,2%, до $41,1 млрд. Оставшаяся часть, 57,5% ($55,7 млрд), приходится на стриминговые видеосервисы и другие способы домашнего просмотра кино. За прошлый год рост составил 16%.

В сегменте домашнего просмотра доминирование цифровых сервисов продолжает увеличиваться, их продажи в прошлом году выросли на 34% — до $25,1 млрд. Продажи кино на физических носителях упали на 14%, до $7,3 млрд. Число подписчиков стриминговых видеосервисов по всему миру в 2018 г. выросло на 27%, до 613,3 млн человек.

В докладе «ТМТ Консалтинг» эксперты утверждали, что в России рынок онлайн-кинотеатров в 2018 г. составил 10,4 млрд руб., вырос на 35%. Причем 65% доходов приходится на платную модель и подписку (6,7 млрд руб.), а реклама за прошлый год принесла 3,7 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама