Esport-проект «Газпром-медиа» проведет свой киберспортивный фестиваль


Sports Marketing | 22 Марта 2019 14:46

Компания собирается создать программу поддержки киберспорта в России и СНГ и разыграть на турнирах 14 млн рублей

Sector Esport, созданный при участии «Газпром-медиа развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ), проведет собственный киберспортивный фестиваль Sector Esports Event, сообщает пресс-служба медиахолдинга.

Трансляция фестиваля будет проходить на канале 2х2 (входит в ГПМ РТВ). Телеканал и Sector Esport собираются создавать спонсорские интеграции как в контент телеканала, так и в сам фестиваль. По словам директора телеканала 2х2 Дениса Всесвятского, доля киберспортивных трансляций всегда выше средней доли канала, а аффинити-индекс (индекс соответствия, обозначающий отношение рейтинга по целевой аудитории к рейтингу по базовой) достигает 300%.

Sector Esports также представит расширенную программу поддержки киберспорта в России и СНГ до конца 2020 г., в рамках которой разыграют 14 млн руб. Еженедельно будут проходить турниры по Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive с призовыми фондами по 25 тыс. руб. каждый.

Победители еженедельных турниров смогут принять участие в ежемесячных, где они сразятся с профессиональными командами за 1 млн руб. Трансляцию 12 матчей покажут на Twitch на русском и английском языках. Лучшие игроки этих турниров смогут попасть на главный турнир Sector Esports, который пройдет осенью в Москве с участием мировых звезд киберспорта.

Сооснователь проекта Sector Esports Марк Авербух отмечает, что в нашем регионе киберспорт носит сезонный характер, «привязанный к проведению крупных международных соревнований вроде The International или мейджоров по CS:GO». В компании рассчитывают расширить сезонность на весь год за счет проведения большего числа локальных турниров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама