«МегаФон» потратил на рекламу 9 млрд рублей в 2018 году


Маркетинг | 21 Марта 2019 19:18

Расходы компании на продвижение за год выросли на четверть

Рекламный бюджет оператора мобильной связи «МегаФон» составил 9 млрд руб. в 2018 г., следует из финансовой отчетности. Год к году показатель вырос на 24,3%. Это серьезный рост против стагнации в 2017 г., когда расходы на продвижение по итогам года сократились на 2%.

Большую часть рекламного бюджета «МегаФон» потратил в октябре-декабре — 3,5 млрд руб.

Консолидированная выручка компании за прошлый год выросла на 4,3% — до  335,6 млрд руб. Чистая прибыль составила 21,1 млрд руб., что на 2,7% больше, чем годом ранее. Число абонентов «МегаФона» за прошлый год упало на 0,3% и составило 76,9 млн человек на 31 декабря 2018 г.

По данным AdIndex Data Center, медиапланированием и закупками телерекламы для оператора занимается Media Instinct (входит в OMD OM Group). В наружной рекламе компанию обслуживает OMD Media Direction (входит в OMD MD Group).

На закупки рекламы в четырех медиа (ТВ, наружная реклама, пресса, радио) «МегаФон» потратил в 2018 г. 3,6 млрд руб., по подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Большая часть расходов — 2,7 млрд руб. — пришлась на телевидение.

Сегодня «МегаФон» продлил многолетнее сотрудничество с Российским союзом футбола (РФС) и стал стратегическим партнером РФС до 2021 г.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама