«МегаФон» потратил на рекламу 9 млрд рублей в 2018 году
Расходы компании на продвижение за год выросли на четверть
Рекламный бюджет оператора мобильной связи «МегаФон» составил 9 млрд руб. в 2018 г., следует из финансовой отчетности. Год к году показатель вырос на 24,3%. Это серьезный рост против стагнации в 2017 г., когда расходы на продвижение по итогам года сократились на 2%.
Большую часть рекламного бюджета «МегаФон» потратил в октябре-декабре — 3,5 млрд руб.
Консолидированная выручка компании за прошлый год выросла на 4,3% — до 335,6 млрд руб. Чистая прибыль составила 21,1 млрд руб., что на 2,7% больше, чем годом ранее. Число абонентов «МегаФона» за прошлый год упало на 0,3% и составило 76,9 млн человек на 31 декабря 2018 г.
По данным AdIndex Data Center, медиапланированием и закупками телерекламы для оператора занимается Media Instinct (входит в OMD OM Group). В наружной рекламе компанию обслуживает OMD Media Direction (входит в OMD MD Group).
На закупки рекламы в четырех медиа (ТВ, наружная реклама, пресса, радио) «МегаФон» потратил в 2018 г. 3,6 млрд руб., по подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Большая часть расходов — 2,7 млрд руб. — пришлась на телевидение.
Сегодня «МегаФон»
продлил многолетнее сотрудничество с Российским союзом
футбола (РФС) и стал стратегическим партнером РФС до 2021 г.