Фонд кино распределит госсубсидии на маркетинг и производство отечественных фильмов


Медиа | 22 Марта 2019 02:47

Крупнейшие кинокомпании, претендующие на государственную поддержку, представили фонду свои проекты

В Фонде кино прошла защита проектов крупнейших кинокомпаний, претендующих на господдержку. Среди них ежегодно распределяется 2,5 млрд руб., из которых 2 млрд руб.— безвозвратно. На крупнейшие кассовые сборы из них претендует продолжение сказки «Последний богатырь» (Yellow, Black & White), пишет газета «Коммерсантъ».

Всего было представлено 17 проектов. Крупнейшим по прогнозируемым сборам фильмом стало продолжение сказки «Последний богатырь», потенциальные сборы которого оцениваются в 1,3 млрд руб. У фонда студия запрашивает 200 млн руб. Маркетинговый бюджет релиза, намеченного на декабрь 2020 г., составит 150 млн руб.

«Централ Партнершип» (ЦПШ) запросила субсидию на «Миллиард» с Владимиром Машковым. Его бюджет изначально планировался на уровне 190 млн руб., но после переноса съемок в Ниццу вырос до 240 млн руб. Недостающие 50 млн руб. продюсеры и просят предоставить. «Тритэ» Никиты Михалкова запросила 350 млн руб. в течение двух лет на драму «Чемпион мира» (бюджет фильма — 550 млн руб., на его продвижение потратят 125 млн руб.). Александр Роднянский готовит проект о чернобыльской катастрофе «Опасная вода» режиссера Данилы Козловского. А Алексей Учитель представил два фильма, среди которых «Пальмира» о войне в Сирии.

Многие проекты заявлены с бюджетом от 500 млн руб., некоторые уже заявлялись и просят дополнительных субсидий на маркетинг и производство, хотя оценить коммерческий потенциал еще не готовых фильмов крайне сложно, отмечает главный редактор Kinodata.pro Сергей Лавров. В то же время в прошлом году в десятке отечественных лидеров проката все окупились, «это отличный результат», считает он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама