Выходец из «Ростелекома» создает сеть тематических фитнес-центров


Маркетинг | 22 Марта 2019 03:45

Арвидас Алутис хочет заняться популяризацией сквоша в России

Экс-гендиректор розничной сети «Ростелекома» Арвидас Алутис планирует запустить сеть из фитнес-центров Arvy с кортами для сквоша. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

В Arvy будут работать корты для сквоша, массажные кабинеты, салон красоты, фитобар и йога-студия. По словам Алутиса, первый объект площадью 415 кв. м откроется в ТРЦ «Саларьево» в Москве в апреле. К осени в столице должен быть запущен второй фитнес-центр площадью 350 кв. м. Сеть будет развиваться по франшизе. В течение двух лет планируется открыть до 20 фитнес-центров Arvy, в том числе в регионах.

Переговоры уже ведутся с потенциальными партнерами в Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону, пояснил Алутис. Стоимость каждого открытия он оценивает в 12–15 млн руб. в зависимости от площадки, а средний срок возврата средств — до трех лет. Общие инвестиции в развитие проекта могут достичь 300 млн руб.

Сквош — набирающий популярность вид спорта в России, но пока представлен только в Москве и Санкт-Петербурге, объясняет Арвидас Алутис интерес к новому бизнесу. По словам директора по стратегии и маркетингу сети World Class Евгении Костиной, пока сквош остается нишей, привлекательной для достаточно узкой аудитории, уступая по популярности большому теннису и пинг-понгу. Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская предупреждает, что формат Arvy может столкнуться со сложностями при выходе в регионы из-за достаточно высокой стоимости аренды корта в совокупности с ориентацией на не самый популярный в стране вид спорта.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама