Мультфильм «Гурвинек» недособрал в прокате из-за бойкота кинотеатров


Маркетинг | 11 Марта 2019 06:02 | 2

Мультфильм «Гурвинек» недособрал в прокате из-за бойкота кинотеатров
Источник: Kinopoisk
Они пошли на такой шаг из-за планов Минкульта по освобождению проката от иностранного кино в пользу отечественного

Мультфильм «Гурвинек. Волшебная игра» за выходные 8–10 марта собрал 14 млн руб. (при прогнозе в 25 млн руб.). Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на данные единой государственной системы кинобилетов.

Причина более низких, чем ожидалось, результатов — бойкот проката российского мультфильма многими кинотеатрами. О бойкоте на прошлой неделе объявили Ассоциация владельцев кинотеатров и три присоединившихся к ней киносети («Синема стар», «Каро» и «Киномакс»). Вместе они контролируют около 2000 кинозалов в стране и около половины продаж кинобилетов. Так они выразили свой протест против политики Минкульта.

Конфликт возник после невыдачи прокатного удостоверения на показ бельгийского мультфильма «Королевский корги», которое его дистрибьютор «Вольга» запрашивал на ту же дату премьеры — 7 марта, что и «Гурвинек». 

Из-за бойкота «Гурвинек» собрал за первые выходные проката меньше прогнозов. Журнал «Бюллетень кинопрокатчика» до конфликта прогнозировал, что мультфильм соберет за 8–10 марта не менее 25 млн руб.

Минкульт в последние годы регулярно меняет даты выхода в прокат иностранного кино ради премьер отечественных фильмов. Также сообщалось, что ведомство все чаще присваивает иностранным мультфильмам взрослые рейтинги — так оно продвигает отечественное детское кино.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Имя имеющий (Гость) | 11.03.2019, 13:23
так их! ату!
С.Д. (Гость) | 12.03.2019, 10:30
То,что мультфильм не вызвал интереса в расчет не принимается?.Бойкот- однозначно! За уши притянуть можно что угодно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама