Facebook начнет скрывать рекламу противников прививок


Digital | 11 Марта 2019 05:01 | 1

Так соцсеть будет бороться с распространением ложной информации о вакцинации

Facebook начнет скрывать страницы и удалять рекламу движения противников прививок. Соответствующее заявление опубликовано на сайте компании.

Ранее журналисты газеты The Guardian заметили, что алгоритм социальной сети при вводе слов «вакцина» и «прививки» первыми в поисковой выдаче выводит страницы групп, пропагандирующих отказ от вакцинации.

Теперь руководство Facebook решило снижать рейтинг групп, которые распространяют ложную информацию о вакцинации. А также скрывать их из списка рекомендованных страниц в поисковой выдаче. А реклама, посвященная антипрививочному движению, будет удалятьcя.

Компания также будет предоставлять корректную информацию о вакцинации тем пользователям, которые столкнулись с ложными сообщениями. Такую информацию соцсеть планирует продвигать в поисковой выдаче.

Ранее видеохостинг YouTube отключил монетизацию на видео, которые были посвящены антипрививочному движению. Причиной такого шага стало недовольство рекламодателей, чьи ролики появлялись на видеозаписях против прививок.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Елена (Гость) | 11.03.2019, 10:36
А как они будут устанавливать, какая информация ложная, а какая нет?)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама