«Почта России» реорганизует управление


Маркетинг | 31 Января 2019 13:40 | 2

ФГУП выделит новые блоки бизнеса и упразднит посылочное направление

«Почта России» представила новую модель управления предприятием, пишет «Коммерсантъ». ФГУП выделяет шесть блоков бизнеса: международный и финансовый, розничной торговли, сети, почтовой и электронной коммерции. Отдельное подразделение также будет выделено для управления персоналом и безопасностью.

«Реформа позволит в течение ближайших пяти лет прийти к выручке в размере 270 млрд рублей и попасть в число лучших логистических операторов мира по оценкам EBITDA», — приводит «Коммерсантъ» комментарий гендиректора «Почты России» Николая Подгузова.

В рамках реорганизации предприятие упразднит посылочный бизнес — это направление перейдет в блоки электронной торговли и международного бизнеса. Руководителями этих блоков станут первый замгендиректора Алексей Скатин и Денис Ильин. Куратор посылочного бизнеса Сергей Малышев уйдет из «Почты России», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Вместе с ним ФГУП покинет коммерческий директор предприятия Артем Переславцев. Он может перейти в «Яндекс».

Как сообщают источники издания, одним из топ-менеджеров «Почты России» станет Артем Степин, директор консалтера A. T. Kearney, ранее занимавший должность директора по развитию Gett в России. Блоки розничной торговли и сети возглавит заместитель генерального директора по операционному бизнесу ФГУП Михаил Волков. «Почта России» не прокомментировала «Коммерсанту» кадровые перестановки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Евгений (Гость) | 31.01.2019, 14:16
Во втором предложении ошибка: "Планирует выделить", а не "Планирует выделяет".
Мария Георгиевская (Гость) | 31.01.2019, 15:29
Евгений, спасибо, поправила!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама