Мужское воспитание от Old Spice Russia: «Пахни мужиком, а не ванилькой и жожоба!»


AdYummy! | 31 Января 2019 11:19

Российская команда Old Spice в новой имиджевой рекламе сделала ставку на маскулинность

Пока Gillette под обстрелом общественного мнения переосмысливает понятие «мужественности», другой американский производитель мужских продуктов выбирает прямо противоположную маркетинговую стратегию.

Первые кадры новой российской рекламы Old Spice показывают зрителю душевую занавеску, по другую сторону которой виден силуэт обнаженной девушки. «Дорогой, ты опять пользуешься моим гелем для душа?» — произносит голос за кадром. Из-за занавески вместо девушки выглядывает Михаил Галустян. «Кто, я? Нет!» «Будь мужиком! — говорится в рекламе. — Пользуйся гелем для душа Old Spice. Пахни мужиком, а не ванилькой и жожоба!»

Ролик был выложен на YouTube 30 января, за сутки он набрал 3,6 тыс. просмотров. Комментариев под ним нет.

В это время глобальный Old Spice выкладывает в своем YouTube ролик, где девушка использует гель для душа своего молодого человека, несмотря на его недовольство. Реклама гласит: «У мужчин тоже есть кожа».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама