Продажи группы «М.Видео-Эльдорадо» выросли почти на 18% в 2018 году


Маркетинг | 18 Января 2019 15:29

Выручка объединенной группы «М.Видео-Эльдорадо» за прошлый год превысила 421 млрд рублей. Большая часть продаж пришлась на сеть магазинов «М.Видео»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявила финансовые результаты за четвертый квартал и весь 2018 г. Как следует из аудированной отчетности компании, выручка объединенных сетей «М.Видео-Эльдорадо» за прошлый год составила 421,4 млрд руб., что на 17,7% больше, чем годом ранее.

Наибольший рост выручки в объединенной группе показала «М.Видео». Продажи сети за 2018 г. достигли 279,8 млрд руб., что на 19,6% больше, чем годом ранее. Показатели «Эльдорадо» росли медленнее. Выручка ритейлера за 2018 г. выросла на 14,1% — 141,6 млрд руб. В октябре 2018 г. «Эльдорадо» обновила бренд, рекламную стратегию и форматы магазинов, что помогло группе «расширить аудиторию и позитивно отразилось на результатах», отмечается в отчете.

Интернет-продажи объединенной компании выросли к 2017 г. году на 31% — 77,3 млрд руб. В общей структуре продаж доля онлайн составила 18,3% за весь прошлый год. Наибольший прирост интернет-продаж показали магазины «М.Видео», где показатель увеличился к прошлому году на 45,7% — до 52,8 млрд руб. В «Эльдорадо» онлайн-продажи составили 4,5 млрд руб., что на 7,5% больше, чем в 2017 г. Интернет-сегмент «остается важным фактором развития ритейла в России, в том числе в сегменте бытовой электроники», говорится в документе.

Объединение двух ритейлеров бытовой техники началось в 2018 г., когда «М.Видео» купила «Эльдорадо». Сумма сделки составила 45,5 млрд руб. Владелец сетей Михаил Гурциев сообщал, что оба бренда продолжат свое существование после слияния.

«М.Видео» занимает 19 место в составленном AdIdnex рейтинге крупнейших рекламодателей России. В 2017 г. компания потратила 2,7 млрд руб. на закупки рекламы в пяти основных медиа (ТВ, интернет, радио, пресса, наружная реклама). Большая часть затрат, 1,4 млрд руб., пришлась на ТВ. Закупками рекламы на телевидении для «М.Видео-Эльдорадо» занимается Havas Media, выигравшее тендер компании в 2018 г.


 

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама