18 Января 2019 | 14:03

«ВКонтакте» создаст сеть региональных представителей

Соцсеть наймет специалистов из медиаиндустрии для изучения потребления медиа в отдельных регионах. «ВКонтакте» собирается нанять по одному представителю в каждом крупном городе России

Картинка «ВКонтакте» создаст сеть региональных представителей
Пресс-служба «ВКонтакте»

Социальная сеть запускает пилотный проект по созданию региональных представительств, об этом говорится в сообщении «ВКонтакте». Программа стартует 30 января, первым городом запуска стал Екатеринбург.

Региональные представители «ВКонтакте» будут анализировать особенности местного потребления медиа и создания контента. Кроме того, они должны консультировать местных авторов контента и СМИ и «поддерживать интересные проекты». На основе работы региональных представителей соцсеть планирует «вносить соответствующие изменения в продукты компании». На вопрос, каким образом будут меняться продукты, в компании ответили, что не готовы анонсировать подробности. «Будем общаться с авторами, изучать фидбек и на его основе принимать решения».

В этом году представительства «ВКонтакте» должны появиться и в других крупных городах России. Подробный список в соцсети не раскрыли, однако уточнили, что команда уже ищет человека в Казань. Среди требований на странице вакансии: знание местной культуры и медийного рынка, опыт работы в медиа и рекламе. Кандидату предстоит решать такие задачи, как: выстраивание партнерств с татарстанскими медиа; трансляция новостей и инструментов «ВКонтакте» партнерам; организация мероприятий соцсети в своем регионе.

«ВКонтакте» — крупнейшая социальная сеть в России. По собственным данным комании, соцсетью пользуются 70 млн человек.


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru