«ВКонтакте» создаст сеть региональных представителей


Digital | 18 Января 2019 14:03

«ВКонтакте» создаст сеть региональных представителей
Источник: Пресс-служба «ВКонтакте»
Соцсеть наймет специалистов из медиаиндустрии для изучения потребления медиа в отдельных регионах. «ВКонтакте» собирается нанять по одному представителю в каждом крупном городе России

Социальная сеть запускает пилотный проект по созданию региональных представительств, об этом говорится в сообщении «ВКонтакте». Программа стартует 30 января, первым городом запуска стал Екатеринбург.

Региональные представители «ВКонтакте» будут анализировать особенности местного потребления медиа и создания контента. Кроме того, они должны консультировать местных авторов контента и СМИ и «поддерживать интересные проекты». На основе работы региональных представителей соцсеть планирует «вносить соответствующие изменения в продукты компании». На вопрос, каким образом будут меняться продукты, в компании ответили, что не готовы анонсировать подробности. «Будем общаться с авторами, изучать фидбек и на его основе принимать решения».

В этом году представительства «ВКонтакте» должны появиться и в других крупных городах России. Подробный список в соцсети не раскрыли, однако уточнили, что команда уже ищет человека в Казань. Среди требований на странице вакансии: знание местной культуры и медийного рынка, опыт работы в медиа и рекламе. Кандидату предстоит решать такие задачи, как: выстраивание партнерств с татарстанскими медиа; трансляция новостей и инструментов «ВКонтакте» партнерам; организация мероприятий соцсети в своем регионе.

«ВКонтакте» — крупнейшая социальная сеть в России. По собственным данным комании, соцсетью пользуются 70 млн человек.


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама