«Фонтанка»: сеть магазинов «Кей» уходит с рынка


Маркетинг | 14 Января 2019 08:15 | 2

Ее торговые площади могут отойти ритейлеру DNS

Старейший в Петербурге продавец электроники «Кей» к марту 2019 г. прекратит свое существование. Об этом пишет «Фонтанка» со ссылкой на источники на рынке. Магазины сети будут закрыты или сданы в аренду ритейлеру DNS.

Региональной сети было сложно конкурировать с крупными федеральными игроками. «Кей» оказался зажат в тиски. «С одной стороны, на него давят крупные федеральные игроки, которые благодаря объемам могут получать более выгодные условия от поставщиков, с другой стороны — трансграничная торговля. Зарабатывать становится все сложнее», — говорит генеральный директор агентства INFOLine Иван Федяков. По его словам, в последние годы «Кей» пытался поправить свое положение, экспериментируя с бизнес-моделью. Однако попытка расширить ассортимент за счет бытовой техники и других категорий и таким образом конкурировать с «М.Видео» и «Эльдорадо» оказалась проигрышной.

Сотрудники петербургских магазинов «Кей» сообщили изданию, что в феврале прекратят работу три магазина, а остальные будут работать «как минимум до марта», после чего, вероятно, «перейдут под другой бренд».

Сеть «Кей» была основана в 1991 г. По данным сервиса «Контур.Фокус», 74% компании принадлежит Михаилу Иващенко, 26% — Елене Терентьевой. Компании «Кей» принадлежит 20 магазинов в Санкт-Петербурге, 9 — в регионах, а также несколько пунктов выдачи заказов в Москве и Ленинградской области, при этом большинство помещений — в собственности.

Сейчас у DNS 57 магазинов в Санкт-Петербурге и Ленобласти, а также две точки под брендом «Технопойнт». Всего под брендом DNS работает более 1,5 тысячи магазинов по всей России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

дрищ (Гость) | 14.01.2019, 11:11
я даже не знал, что они когда-то на рынок пришли...
Георгий (Гость) | 15.01.2019, 09:42
"Региональной сети было сложно конкурировать с крупными федеральными игроками. «Кей» оказался зажат в тиски." Ну да, тяжело же конкурировать, когда у тебя самые большие цены в городе.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама