РБК: портал «Работа в России» хотят превратить в российский аналог LinkedIn


Digital | 14 Января 2019 09:42 | 1

На модернизацию ресурса государство планирует потратить около 360 млн руб. до 2021 года

На базе ресурса «Работа в России» в 2019 г. должна быть создана платформа для поиска работы и подбора персонала. Портал должен стать аналогом LinkedIn. Об этом пишет РБК со ссылкой на федеральный проект «Цифровое госуправление» нацпрограммы «Цифровая экономика».

В общей сложности на «обеспечение функционирования платформы поиска работы и подбора персонала» на базе «Работы в России» планируется потратить около 360 млн руб. из бюджетных средств. До конца 2021 г. планируется обеспечить сбор аналитики для создания поведенческих портретов целевых групп в сети Skillsnet, внедрить технологии больших данных для анализа информации о рынке труда, запустить в личных кабинетах сервисы взаимодействия с потенциальными кандидатами, внедрить технологии машинного обучения для ускорения подбора вакансий для соискателей.

Трансформация портала «Работа в России» может позволить порталу «стать российской альтернативой зарубежным сетям b2b и b2c профессиональных контактов», считает директор направления «Кадры и образование» АНО «Цифровая экономика» Андрей Сельский.

Участники рынка интернет-рекрутинга настороженно отнеслись к инициативе. По словам директора по маркетингу и PR компании HeadHunter Ольги Мец, российский рынок уже имеет опыт запуска социальных сетей деловых контактов — аналогов LinkedIn. «Как показывает практика, ни одна профессиональная сеть не стала достаточно популярной. Возможно, это связано с особенностью построения рабочих связей в России — в большинстве своем у нас люди пока не склонны к такого рода нетворкингу», — заключила она.

Первая версия портала «Работа в России» (trudvsem.ru) была запущена Рострудом в январе 2009 г. Изначально это была база вакансий от служб занятости, не затрагивающая нишу высокооплачиваемых профессий. В марте 2018 г. на портале появился новый раздел — общероссийская социальная сеть деловых контактов Skillsnet.ru, которая позволяет работодателям и соискателям общаться напрямую через сайт или мобильное приложение.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

дрищ (Гость) | 14.01.2019, 17:02
не верится, что получится

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама