Через Avito стали чаще продавать бизнес


Исследования | 14 Января 2019 10:30

Лучше всего в прошлом году через этот сервис продавался бизнес в сфере услуг

Число предложений по продаже готового бизнеса на сайте объявлений Avito в 2018 г. выросло на 14% по сравнению с годом ранее. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование Avito. В 2018 г. было продано на 4% больше предприятий, чем год назад, подсчитали эксперты.

В общей сложности с помощью сайта Avito было продано более 15 тыс. компаний, отмечается в исследовании. Наибольший спрос в минувшем году, как и годом ранее, показал бизнес в сфере услуг. На него пришлось 30% запросов. На втором месте — торговля (25%). Тройку лидеров замыкает бизнес в сфере общепита (17%). Средняя цена готового бизнеса в 2018 г. составила 5,56 млн руб. (снизилась за год на 2%).

Самая дорогая сделка по продаже бизнеса через Avito в 2018 г. обошлась в 720 млн руб. Это была продажа трехзвездочного отеля в Санкт-Петербурге. Среди уникальных предложений, встречавшихся в 2018 г. на Avito, — золотые месторождения в Хабаровском крае по цене 1,1 млрд руб., легендарный ресторан «Прага» в Москве (цена — почти 2 млрд руб.) и Тушинский машиностроительный завод за 8,28 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама