Основатель магазинов «Старик Хоттабыч» готов инвестировать в напитки


Маркетинг | 14 Января 2019 04:52

Основатель магазинов «Старик Хоттабыч» готов инвестировать в напитки
Источник: Ruspekh
Игорь Сосин может приобрести 40% в капитале производителя газировки Famous Amazing Brands

Основатель DIY-сети «Старик Хоттабыч» Игорь Сосин может стать совладельцем Famous Amazing Brands (FAB). Эта компания владеет марками безалкогольных напитков Vanilla Flight и Anarchy. Привлеченные средства планируется инвестировать в расширение бизнеса. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал гендиректор и совладелец компании Антон Стельмаков.

По его словам, переговоры идут с несколькими потенциальными интересантами. В их числе крупный российский инвестфонд, а также Игорь Сосин — бывший совладелец магазинов OBI в России и основатель DIY-сети «Старик Хоттабыч». У бизнесмена уже есть опыт работы в этом сегменте: в 2012 г. он стал совладельцем британской Freedrinks Ltd, запустившей линейку безалкогольных напитков ZEO. По данным источника издания, интерес к FAB проявляет также «Аквалайф».

Завершить переговоры с потенциальными инвесторами FAB рассчитывает до конца первого квартала 2019 г. Компания планирует привлечь около $3 млн в обмен на около 40% в капитале. Размер пакетов текущих учредителей может снизиться пропорционально их долям. Привлеченные средства FAB хочет направить на рефинансирование долга, развитие дистрибуции и расширение ассортимента.

FAB основана в 2016 г. По данным ЕГРЮЛ, 55% ООО ФАБ владеет Олег Иванов. Еще по 17,5% у Антона Стельмакова и Ольги Кац, остальной долей владеет Александр Анциферов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама