21 Декабря 2018 | 03:11

«Теремок» запускает модную версию блинных

Рестораны под брендом «Припек» должны привлечь молодую аудиторию

Картинка «Теремок» запускает модную версию блинных

Сеть блинных «Теремок» создает новую концепцию под названием «Припек». Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали два источника на ресторанном рынке. Это будет модная версия действующих «Теремков», уточнил один из них.

Более современную версию блинных пришлось придумывать, чтобы попасть в фуд-холлы (отдельно построенные гастрономические ряды, пространства, улицы). «Теремок» прежде обращался с заявкой в ряд фуд-холлов, но получал отказ из-за несоответствия его блинных формату площадок, рассказал источник. Одна из первых блинных «Припек» откроется в 2019 г. в «Депо» рядом с метро «Белорусская».

Диверсификация форматов — главный тренд российского рынка общепита, пишет издание. ГК «Шоколадница» Александра Колобова в этом году добавила к портфелю брендов лапшичные Panda Express и начала осваивать мобильные форматы продажи кофе, например через автоматы. «Кофемания» собирается тиражировать более демократичные кофейни Hello People, в том числе в фуд-холлах.

Сеть «Теремок» основана в 1998 г. В меню — блюда русской кухни, в основном блины с начинками, каши, пельмени и супы. Через ООО «Теремок — русские блины» сетью на паритете владеют Михаил Гончаров и Виталий Свидовский. Сейчас в «Теремке» 298 заведений.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.