Finn Flare откроет магазины в Германии


Маркетинг | 19 Декабря 2018 03:50

Ритейлеру сложно будет укрепиться на европейском рынке и конкурировать с мировыми брендами, предупреждают эксперты

Российский одежный ритейлер Finn Flare откроет свой первый офлайн-магазин в Германии к 2020 г. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказала президент сети Ксения Рясова. Предположительно он откроется в Берлине. Сейчас Finn Flare продает свои товары в Германии через онлайн-площадки — Otto, Amazon и Zalando.

Zalando является основным партнером Finn Flare по продвижению продукции сети в Евросоюзе. Через эту площадку ритейлер также продает свои товары в Австрии и Нидерландах, а с будущего года планирует открыть онлайн-витрину для покупателей из Франции и Италии. Сейчас на европейских рынках через онлайн-площадки сеть продала одежды и аксессуаров на €1 млн. Как отмечают аналитики Knight Frank, это «не особо впечатляющие показатели» для отдельно взятого офлайн-магазина fashion-сегмента, но вполне неплохо для онлайн-площадки.

Ритейлеру сложно будет укрепиться на чужих рынках, предупреждают участники рынка: российские бренды не очень ждут за границей. Еще один важный фактор — это сильная конкуренция со стороны таких гигантов, как Zara или H&M. В 2008–2009 гг. Finn Flare пыталась открыть свои магазины в Финляндии, но возвращения марки на родной рынок не случилось.

В Knight Frank напоминают, что бренд Finn Flare уже знаком многим европейцам — исторически это финская марка, основанная в 1960 г. Но в 2006 г. сеть выкупила Ксения Рясова. Сейчас под этим брендом работают более 150 магазинов в России, Казахстане и Белоруссии.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама