«Эльбрус Капитал» продает долю в холдинге «Выбери радио»


Медиа | 19 Декабря 2018 04:12

Речь может идти о $12–15 млн за пакет в 28,36%

Инвесткомпания «Эльбрус Капитал» планирует продать долю в «Выбери радио». Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали собеседники в радиохолдинге. Фонд под управлением «Эльбруса» инвестировал в «Выбери радио» в 2007 г. Срок работы фонда истек, и он как финансовый инвестор собирается выходить из актива, но покупателя пока не нашли.

Структура «Эльбруса» владеет 20% ООО «Холдинг "Выбери радио"», еще 8,36% — у основателя первого фонда «Эльбрус Капитал» Дмитрия Крюкова. Доля Крюкова тоже входит в предложение, отмечают собеседники газеты. Речь может идти о $12–15 млн за весь пакет 28,36%, уточняет источник, близкий к переговорам. Они ведутся с несколькими структурами, включая стратегических инвесторов, радиохолдинги и финансовые институты. В течение первого полугодия 2019 г. фонд рассчитывает закрыть сделку.

«Выбери радио» — региональный радиохолдинг, он управляет 85 станциями в 18 городах. Крупнейший акционер — Иван Таврин с долей 59,08%. Холдинг был основан в 2006 г. на базе региональных радиостанций, которые бизнесмен скупал несколько лет. Компания зарабатывает на ретрансляции сигнала национальных радиовещателей в регионах: оплачивает франшизу владельцам форматов и размещает в их эфире локальную рекламу. Гендиректор «Выбери радио» Вадим Терещук оценивает долю холдинга на российском рынке радиорекламы примерно в 7%.

Объем рекламы на российском радио за первые девять месяцев 2018 г. составил 11,6 млрд руб., увеличившись на 1% к аналогичному периоду прошлого года. Региональный рынок показывает динамику лучше за счет локальных рекламодателей, указывает директор по продажам «ГПМ Радио» Алексей Зятицкий.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама