14 Декабря 2018 | 10:30

Комитет Госдумы поддержал законопроект о рекламе пива

Комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи одобрил законопроект о послаблениях на рекламу пива в СМИ. Депутаты проголосовали за то, чтобы представить документ для первого чтения, передает «РИА Новости».

Картинка Комитет Госдумы поддержал законопроект о рекламе пива

С 22 июля 2014 г. по 1 января 2019 г. в России допускается реклама пива при трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (за исключением детско-юношеских), в печатных изданиях, а также на телеканалах и радио, специализирующихся на спортивной тематике. Данные послабления были предоставлены производителям пива для того, чтобы они могли исполнять спонсорские контракты с МОК, FIFA и UEFA. Депутат «Единой России» Антон Горелкин предложил сделать их бессрочными.

«Исследования доказали, что реклама не влияет на рост объема потребления алкоголя, она влияет лишь на распределение предпочтений потребителей между торговыми марками», — отмечает автор инициативы в пояснительной записке к законопроекту.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.