Комитет Госдумы поддержал законопроект о рекламе пива
Комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи одобрил законопроект о послаблениях на рекламу пива в СМИ. Депутаты проголосовали за то, чтобы представить документ для первого чтения, передает «РИА Новости».
С 22 июля 2014 г. по 1 января 2019 г. в России допускается реклама пива при трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (за исключением детско-юношеских), в печатных изданиях, а также на телеканалах и радио, специализирующихся на спортивной тематике. Данные послабления были предоставлены производителям пива для того, чтобы они могли исполнять спонсорские контракты с МОК, FIFA и UEFA. Депутат «Единой России» Антон Горелкин предложил сделать их бессрочными.
«Исследования доказали, что реклама не влияет на рост объема потребления алкоголя, она влияет лишь на распределение предпочтений потребителей между торговыми марками», — отмечает автор инициативы в пояснительной записке к законопроекту.