H&M ликвидирует один из брендов из-за плохих финансовых показателей
Бренд представлен в 17 европейских странах
Шведская H&M закроет бренд Cheap Monday из-за падения продаж, сообщается на сайте компании. Реализация происходила по традиционной оптовой бизнес-модели, которая столкнулась с серьезными проблемами из-за изменений в отрасли, говорится в сообщении.
Бренд будет ликвидирован к 30 июля 2019 г. Одежда Cheap Monday доставлялась в 17 европейских стран и продавалась в фирменном магазине в Лондоне, который закроется 31 декабря 2018 г. В России товары этой марки можно было приобрести через интернет-магазин Lamoda.ru.
Помимо Cheap Monday, H&M владеет одноименным брендом и такими марками, как Monki, COS, Arket, Weekday и Other Stories.
В конце прошлого года
стало известно, что компания намерена сокращать количество
собственных офлайн-магазинов из-за падения продаж и переносить реализацию в
онлайн. В годовом отчете H&M говорилось, что глобальные продажи компании за
2017 г. составили 5,1 млрд евро и упали на 4% к 2016 г.