27 Ноября 2018 | 14:05

H&M ликвидирует один из брендов из-за плохих финансовых показателей

Бренд представлен в 17 европейских странах

Картинка H&M ликвидирует один из брендов из-за плохих финансовых показателей

Шведская H&M закроет бренд Cheap Monday из-за падения продаж, сообщается на сайте компании. Реализация происходила по традиционной оптовой бизнес-модели, которая столкнулась с серьезными проблемами из-за изменений в отрасли, говорится в сообщении.

Бренд будет ликвидирован к 30 июля 2019 г. Одежда Cheap Monday доставлялась в 17 европейских стран и продавалась в фирменном магазине в Лондоне, который закроется  31 декабря 2018 г. В России товары этой марки можно было приобрести через интернет-магазин Lamoda.ru.

Помимо Cheap Monday, H&M владеет одноименным брендом и такими марками, как Monki, COS, Arket, Weekday и Other Stories.

В конце прошлого года стало известно, что компания намерена сокращать количество собственных офлайн-магазинов из-за падения продаж и переносить реализацию в онлайн. В годовом отчете H&M говорилось, что глобальные продажи компании за 2017 г. составили 5,1 млрд евро и упали на 4% к 2016 г.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.