Kleenex откажется от названия Mansize после обвинений в сексизме
Пользователи считают, что компании нужно меняться в современном мире
Бренд Kleenex проведет ребрендинг салфеток для лица Mansize после ряда обвинений в сексизме, пишет The Guardian. По словам представителя Kimberly-Clark, материнской компании Kleenex, mansize используется в названии продукции более 60 лет. Название заменят на extra large (очень большие).
Пользователи в Twitter поинтересовались, почему на упаковках написано mansize, когда ими пользуются все: женщины, мужчины и дети. И отметили, что мир меняется, и компании нужно меняться вместе с ним.
Hi @Kleenex_UK. My 4yo son asked me what was written here. Then he asked, why are they called mansize? Can girls, boys & mummies use them? I said: I don’t know & yes of course. He suggests you should call them “very large tissues”. It is 2018 pic.twitter.com/SeOg32RsDV
— Lisa Hancox (@LisaMHancox) 10 октября 2018 г.
In this day and age, is it right for @Kleenex_UK to have a product that is MANsized? The world is changing maybe they should too? #BOUCRY
— Waseem (@Bennydiction6) 1 октября 2018 г.
В Управлении по рекламным стандартам Великобритании рассказали изданию, что на данный момент они не получали жалоб на рекламу и продукцию Kleenex. При этом представители британского ведомства отметили, что сейчас вопрос гендерных стереотипов в рекламе представляет собой живую проблему для всего сообщества.