Kleenex откажется от названия Mansize после обвинений в сексизме


Маркетинг | 19 Октября 2018 16:08

Пользователи считают, что компании нужно меняться в современном мире

Бренд Kleenex проведет ребрендинг салфеток для лица Mansize после ряда обвинений в сексизме, пишет The Guardian. По словам представителя Kimberly-Clark, материнской компании Kleenex, mansize используется в названии продукции более 60 лет. Название заменят на extra large (очень большие).

Пользователи в Twitter поинтересовались, почему на упаковках написано mansize, когда ими пользуются все: женщины, мужчины и дети. И отметили, что мир меняется, и компании нужно меняться вместе с ним.

В Управлении по рекламным стандартам Великобритании рассказали изданию, что на данный момент они не получали жалоб на рекламу и продукцию Kleenex. При этом представители британского ведомства отметили, что сейчас вопрос гендерных стереотипов в рекламе представляет собой живую проблему для всего сообщества.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама