УФАС: Pandao размещал незаконную видеорекламу в Instagram


Право | 19 Октября 2018 14:27

В своей видеорекламе компания не указала, что «бесплатный товар» в мобильном приложении можно приобрести, лишь потратив не менее 150 рублей

Столичное управление федеральной антимонопольной службы возбудило дело в отношении интернет-магазина Pandao, размещавшего в социальной сети Instagram рекламу, содержащую недостоверные сведения, говорится на сайте ведомства.

По словам представителя регулятора, в своей видеорекламе «Бесплатный товар за установку приложения! Успей получить! До конца акции осталось 24 часа! Бесплатная доставка по всей России! Получи 200 баллов за установку приложения и меняй их на товары!» интернет-магазин не указал, что после установки мобильного приложения «Pandao» приобретение товаров за баллы возможно только после совершения заказа на минимальную сумму в размере 150 руб.

В УФАС посчитали, что подобная реклама вводит потребителей в заблуждение, ввиду того, что в ней не указана часть существенной информации о товаре и условиях его приобретения, а также использования.

Pandao подозревается в нарушении ст. 14.3 КоАП РФ. Рассмотрение дела назначено на 7 ноября, и в случае, если нарушение будет доказано, владелец интернет-магазина Mail.Ru Group может получить штраф в размере от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

Как рассказала AdIndex представитель УФАС, в отношении Pandao дело было заведено по заявлению потребителя. В ведомстве отметили, что это не первый случай нарушения закона «О рекламе» в социальных сетях — в августе 2018 г. медцентр «Микрохирургия глаза» имени академика Федорова был признан виновным в нарушении действующего законодательства в связи с размещением в социальной сети Instagram содержащей недостоверные сведения рекламы «Лазерная коррекция зрения 100% результат».

В УФАС сообщили, что регулятор не ведет специальную статистику по рекламе именно в интернете, так как закон «О рекламе» не выделяет рекламу в Сети в качестве отдельной категории.

Автор: Сергей Щербаков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама