X5 ищет новых партнеров для аптечного проекта


Маркетинг | 18 Октября 2018 03:32

Эксперты считают, что нынешнему партнеру — «Мега Фарму» — не удалось выполнить обязательства перед сетью

X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») ищет новых партнеров для открытия аптек в закассовых зонах своих магазинов. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали источники на фармацевтическом рынке. Сейчас проект развивают с компанией «Мега Фарм», входящей в Marathon Group Александра Винокурова и Сергея Захарова. С предложением партнерства X5 обращалась в «Риглу» и «Эркафарм».

Сейчас в магазинах торговых сетей X5 работает около 850 точек «Мега Фарм», рассказали в компании. В рамках оптимизации «Мега Фарм» закрыла около 100 аптек. Участники рынка предполагают, что закрытие точек «Мега Фарм» связано с неудачно выбранной стратегией развития сети в целом. «Закрытие точек — нормальная ситуация для аптечного рынка, мы и при запуске проекта понимали, что, возможно, часть из них не будет эффективной», — пояснили изданию в «Мега Фарме».

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что у руководства «Мега Фарм» не хватило компетенции для выполнения всех условий партнерства с Х5 и разработки аптечного концепта в соответствии с аудиторией ритейлера. Кроме того, бренды этой сети оказались недостаточно известными и привлекательными для покупателей.

«Мега Фарм» представлена брендами «А-Мега» и «Да, здоров», которые открываются в магазинах Х5 в рамках соглашения о приоритетном размещении аптек. Ради этого сотрудничества в 2016–2017 гг. ритейлер выселил со своих площадей предыдущих партнеров, в числе которых была сеть «36,6», сообщало отраслевое издание Vademecum. Кроме этого, «Мега Фарм» представлена премиальным брендом «Азбука Life» в магазинах «Азбука вкуса» (29 точек).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама