Бренд L.K. Bennett сворачивает бизнес в России


Маркетинг | 13 Сентября 2018 07:00

Единственный российский магазин любимого бренда Кейт Миддлтон будет закрыт

ООО «Изи Фэшн» (управляет российским магазином бренда одежды и обуви L.K. Bennett) может быть признано банкротом и закрыто, пишет РБК. Популярная в Великобритании марка так и не снискала популярности у россиян, пояснили эксперты.

Розничная точка L.K. Bennett в ТЦ «Метрополис» на Ленинградском проспекте закрыта. Интернет-магазин пока продолжает работать.

Бренд L.K. Bennett был создан Линдой Кристин Беннетт в 1990 г. В прошлом финансовом году чистый убыток компании составил £47,5 млн. Под этим брендом выпускаются женская обувь, одежда и аксессуары премиум-класса. Продукцию марки часто выбирают члены королевской семьи: Камилла Паркер-Боулз и герцогиня Кембриджская Кейт Миддлтон. Сеть L.K. Bennett насчитывает 137 магазинов в Великобритании, Ирландии, Франции, США. Российский магазин L.K. Bennett был открыт весной 2017 г.

Причиной закрытия единственного российского магазина марки, скорее всего, стал низкий объем продаж, который можно объяснить высокой конкуренцией в данном ценовом сегменте и низкой узнаваемостью бренда на российском рынке, полагает старший аналитик департамента исследований Colliers International Магомед Ахкуев.​

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама