«Ригла» растет за счет франшизы
За год планируется заключить до 100 таких договоров
Аптечная сеть «Ригла» с начала 2018 г. открыла по договорам франшизы (на бренды «Ригла» и «Будь здоров!») 26 новых точек. За год планируется заключить до 100 таких договоров, пишет газета «Коммерсантъ».
Сеть продает франшизы только в те регионы, где не имеет существенной доли. «Это связано с тем, что мы не хотим конкурировать с нашими партнерами на их территориях и нести собой угрозу их бизнесу», — пояснил гендиректор сети Александр Филиппов. Первые 11 договоров были заключены с давними партнерами сети в Москве и Подмосковье, еще 15 — в регионах, где ранее «Ригла» была представлена несколькими точками.
По собственным данным на 30 июня, «Ригла» объединяет 2,119 тыс. точек в 51 регионе России. Средняя ежемесячная выручка на одну аптеку, по данным издания Vademecum, составляет 2,47 млн руб.
Договор франшизы сети «Ригла» подразумевает в том числе использование брендов, ассортиментных планов, ценовых матриц, программ лояльности персонала, а также автоматизацию процесса управления товарным запасом.