ByteDance может стать одним из самых дорогих стартапов


Digital | 09 Августа 2018 07:40

Компания, владеющая агрегатором новостей Toutiao и видео-сервисом TikTok, намерена привлечь дополнительные инвестиции

Китайская медиакомпания ByteDance рассчитывает привлечь дополнительные инвестиции в размере $2,5–$3 млрд. Об этом пишет портал Techcrunch.

Если заявленную сумму удастся привлечь, стоимость ByteDance вырастет до $75 млрд. Таким образом, компания может стать одним из самых дорогих стартапов, опередив такси-сервисы Didi Chuxing (оценивается в $56 млрд) и Uber ($62 млрд). Ранее сообщалось о планах компании провести в 2019 г. IPO на фондовой бирже Гонконга.

ByteDance объединяет агрегатор новостей Toutiao (120 млн пользователей в день), видео-сервис TikTok (500 млн активных пользователей), музыкальную соцсеть Musical.ly (200 млн зарегистрированных пользователей) и другие медиаактивы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама