Airbnb отменил ночевку на Великой Китайской стене


Креатив | 09 Августа 2018 10:03

Проведение акции не было согласовано с местными властями

Сервис по поиску жилья Airbnb был вынужден отменить конкурс, главным призом в котором была ночевка на Великой Китайской стене. Соответствующее сообщение опубликовано на сайте компании.

Акция не была согласована с государственным агентством по охране исторического наследия Китая, сообщил портал HypeBeast. Чиновники пояснили, что подобные инициативы не соответствуют политике «сохранения наследия Великой стены». В самой компании Airbnb отмечают, что договоренности с китайскими властями были достигнуты за месяц до объявления конкурса.

По условиям конкурса Airbnb, пользователи должны были написать небольшое эссе о стирании культурных границ. Каждый желающий мог «стать частью исторического наследия и помочь в его сохранении». Победитель получал ночевку на Великой Китайской стене в комнате с 360-градусным обзором, прогулку, экскурсию и ужин. Итоги конкурса планировалось подвести 11 августа.

Это не первый раз, когда Airbnb предлагает переночевать в необычных местах. В ноябре 2017 г. компания устраивала конкурс, главным призом в котором была ночевка в LEGO-спальне в Дании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама