06 Июня 2018 | 00:45

Представлены айдентика и концепция объединенной компании «Связной»

Ребрендинг для компании провело агентство Ctzn

Картинка Представлены айдентика и концепция объединенной компании «Связной»

На презентации «Твой Связной» 5 мая была представлена концепция развития объединенной сети салонов сотовой связи — компания переводит магазины «Евросети» под единый бренд «Связного».

Фирменный стиль для объединенной компании разработало агентство Ctzn: почти за год были созданы логотип, анимированный знак и фирменный шрифт Svyaznoy Sans. При ребрендинге изменили и цветовую палитру — пастельные тона заменили на яркие с базовым фиолетовым.

 

Компания трансформирует и свои точки продаж. Пространство магазинов поделят на зоны, соответствующие интересам покупателей, среди которых «Спорт», «Развлечения», «Дом», «Здоровье», «Работа». Ассортимент расширится до таких продуктов, как умные кроссовки и подписка на фитнес. Как говорят в «Связном», магазины перестраивают на основе карт пользовательского опыта. Сегодня запущено пять точек продаж нового формата; предполагается, что в дальнейшем их будет больше.

«Связной» и «Евросеть» объединились в мае этого года. Новую компанию возглавил Александр Малис, контрольный пакет получила группа SLV, а миноритарную — «МегаФон». В совет директоров вошли четыре представителя группы и два от оператора связи.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.