Представлены айдентика и концепция объединенной компании «Связной»


Маркетинг | 06 Июня 2018 00:45 | 2

Ребрендинг для компании провело агентство Ctzn

На презентации «Твой Связной» 5 мая была представлена концепция развития объединенной сети салонов сотовой связи — компания переводит магазины «Евросети» под единый бренд «Связного».

Фирменный стиль для объединенной компании разработало агентство Ctzn: почти за год были созданы логотип, анимированный знак и фирменный шрифт Svyaznoy Sans. При ребрендинге изменили и цветовую палитру — пастельные тона заменили на яркие с базовым фиолетовым.

Представлены айдентика и концепция объединенной компании «Связной»

 

Компания трансформирует и свои точки продаж. Пространство магазинов поделят на зоны, соответствующие интересам покупателей, среди которых «Спорт», «Развлечения», «Дом», «Здоровье», «Работа». Ассортимент расширится до таких продуктов, как умные кроссовки и подписка на фитнес. Как говорят в «Связном», магазины перестраивают на основе карт пользовательского опыта. Сегодня запущено пять точек продаж нового формата; предполагается, что в дальнейшем их будет больше.

«Связной» и «Евросеть» объединились в мае этого года. Новую компанию возглавил Александр Малис, контрольный пакет получила группа SLV, а миноритарную — «МегаФон». В совет директоров вошли четыре представителя группы и два от оператора связи.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

maj (Гость) | 06.06.2018, 12:20
видимо агентству Ctzn невдомек, что большая часть ЦА может уже и не понимать, почему связь и звонки обозначаются привычной поколению 25+ трубкой
Айрат (Гость) | 07.06.2018, 10:43
Ну шрифт понятно - дело трудное, а вот макаронина "рожок" это конечно прикол. Люблю рожки.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама