Представлены айдентика и концепция объединенной компании «Связной»
Ребрендинг для компании провело агентство Ctzn
На презентации «Твой Связной» 5 мая была представлена концепция развития объединенной сети салонов сотовой связи — компания переводит магазины «Евросети» под единый бренд «Связного».
Фирменный стиль для объединенной компании разработало агентство Ctzn: почти за год были созданы логотип, анимированный знак и фирменный шрифт Svyaznoy Sans. При ребрендинге изменили и цветовую палитру — пастельные тона заменили на яркие с базовым фиолетовым.
Компания трансформирует и свои точки продаж. Пространство магазинов поделят на зоны, соответствующие интересам покупателей, среди которых «Спорт», «Развлечения», «Дом», «Здоровье», «Работа». Ассортимент расширится до таких продуктов, как умные кроссовки и подписка на фитнес. Как говорят в «Связном», магазины перестраивают на основе карт пользовательского опыта. Сегодня запущено пять точек продаж нового формата; предполагается, что в дальнейшем их будет больше.
«Связной» и «Евросеть» объединились в мае этого года. Новую компанию возглавил Александр Малис, контрольный пакет получила группа SLV, а миноритарную — «МегаФон». В совет директоров вошли четыре представителя группы и два от оператора связи.