«Игроник» и «Межотраслевое инвестиционное агентство» объявили о сотрудничестве
Сотрудничество началось в начале июня этого года и охватывает свыше 50 станций московского метрополитена
Группа компаний «Игроник» и «Межотраслевое инвестиционное агентство» («МИА») объявили о старте сотрудничества, сообщается на сайте компании. С июня этого года «Игроник» на эксклюзивной основе будет отвечать за продажу рекламы на мультимедийных экранах и световых лайтбоксах АО «МИА».
Рекламодателям предложат пакетные решения, которые объединяют носители, расположенные на территории московского метрополитена. Проект охватывает свыше 50 станций с общим пассажиропотоком более 400 млн человек в год.
В компании ожидают, что такой проект прежде всего будет интересен FMCG-брендам, потому что метро предоставляет охват людей разного пола, возраста и социально-демографического статуса, и уровня дохода.
АО «Межотраслевое инвестиционное агентство» («МИА») – вендинговый оператор. В 2016 г. компания подписала пятилетний договор с ГУП «Московский метрополитен» на размещение в подуличных переходах подземки вендинговых автоматов по продаже безалкагольных напитков и цветов. По словам заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова, стоимость одного метра составила 33,5 тыс. руб. При этом максимальная глубина автомата не превышает 1,3 метра, а площадь одной торговой точки будет варьироваться от 1,2 до 22 квадратных метров. По сообщению компании, сейчас введены в эксплуатацию свыше 50 зон автоматизированной торговли с более, чем 230 торговыми автоматами на 31 станции метро.