18 Июня 2018 | 10:34

AliExpress откроет пункты самовывоза

В компании рассчитывают, что это поможет покупателям в России быстрее получать посылки

Картинка AliExpress откроет пункты самовывоза

Торговая площадка AliExpress (входит в Alibaba Group) откроет более 1,8 тыс. пикап-зон в ста городах России, сообщает «Коммерсантъ». Точки самовывоза будут организованы в салонах «Ростелекома», Tele2, PickPoint, постаматах Qiwi и Pulse Express. Компания DPD выступит логистическим партнером проекта.

Как сообщил изданию представитель AliExpress, на данный момент сроки получения посылки с учетом курьерской и почтовой доставки составляют от 14 до 30 дней, а с открытием новых точек самовывоза пользователи смогут забрать посылку уже через 8–15 дней. В компании уточнили, что на старте проекта будут доступны более 3 млн товаров из категорий одежды, аксессуаров и электроники, однако также будут введены ограничения по весу и размеру. Так, к примеру, пользователи не смогут оформить посылку, превышающую по габаритам 60х40х30 см и весящую более 15 кг.

О начале доставки в пункты выдачи в октябре сообщила другая торговая площадка Tmall, которая также входит в Alibaba Group. По словам генерального директора AliExpress в России Лю Вея, доля пикап-заказов Tmall в российском сегменте рынка составляет 10%. В компании сообщили, что основная доля доставок приходится на «Почту России» и в дальнейшем планируется снизить нагрузку на этот сервис.

Согласно внутреннему источнику «Коммерсанта», компании делают большую ставку на самовывоз ввиду меньших издержек по сравнению с курьерской доставкой — средняя доля по российскому рынку достигает 40–45% при 12–15 тыс. активных торговых точек. Коммерческий директор DPD в России и странах СНГ Леонид Зондберг сообщил, что, по данным исследования DPDgroup, для покупателя доставка до пунктов выдачи на 20% дешевле, чем курьерская, и более 80% онлайн-покупателей в России хотели бы сами забирать посылки.

Ранее АКИТ опубликовала результаты исследования, согласно которым в 2017 г. оборот российского рынка интернет-торговли вырос на 13% и достиг 1,04 трлн руб. При этом аудитория AliExpress составляла более 20 млн пользователей при среднем чеке в 980 руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.