31 Мая 2018 | 09:57

После кризиса доля одежды из нижнего ценового сегмента резко выросла

Рост произошел за счет сокращения среднего ценового сегмента

Картинка После кризиса доля одежды из нижнего ценового сегмента резко выросла

Крупные ритейлеры с 2017 г. стараются стимулировать активность российских покупателей, добавляя в ассортимент товары с низкими ценами, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Fashion Consulting Group (FCG).

Снижение минимального ценового порога, как правило, могут позволить себе в основном международные бренды, тогда как большая часть российских компаний вынуждена повышать цены на свою продукцию вслед за инфляцией, в результате чего они теряют покупателей.

В качестве примера в исследовании приводятся магазины Zara, где минимальная цена в этом году стала ниже на 36% по отношению к 2017 г. Значительное снижение нижней ценовой границы показали также Stradivarius, Marks & Spencer и российская Zarina.

После обвала рубля в 2014 г. нижний ценовой сегмент рынка одежды, обуви и аксессуаров рос за счет сокращения среднего. Так, за 2014–2017 гг. его доля выросла с 51% до 65%, это соответствует обороту в 1,54 трлн руб. Теперь на среднеценовой сегмент приходится 25%, доля люксовых товаров — 10%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.