Акционеры «М.Видео» одобрили покупку «Эльдорадо»


Маркетинг | 16 Апреля 2018 15:05

Среди голосовавших за покупку высказались почти 90%

Акционеры «М.Видео» на внеочередном собрании 13 апреля одобрили условия покупки «Эльдорадо», следует из пресс-релиза «М.Видео». «Решение принято 89,8% голосов всех акционеров, принявших участие в собрании, и 72,2% голосов акционеров, не заинтересованных в совершении сделки и принявших участие в собрании», — указано в сообщении компании.

Акционеры, не согласные со сделкой, смогут предъявить собственные акции к выкупу по 401 руб. за штуку.

Сеть «М.Видео» входит в группу «Сафмар» семьи Гуцериевых. Сообщалось, что «М.Видео» может выкупить бизнес «Медиа Маркт» — российской «дочки» немецкой Media-Saturn-Holding GmbH. В свою очередь, германский ритейлер намерен получить от 15% в «М.Видео».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама