Вместо магазинов фиксированных цен «Заодно» откроют Home Market
Home Market продает товары повседневного спроса по низким, но не фиксированным ценам
Магазины фиксированных цен «Заодно» перестанут существовать, до конца лета все объекты будут отданы под магазины Home Market. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Ритейлер «Заодно» запустил сеть непродовольственных дискаунтеров Home Market в 2017 г. Home Market, так же как и «Заодно», продает товары повседневного спроса по низким, но не фиксированным ценам; ее ассортимент шире, чем у «Заодно».
По словам директора по франчайзингу «Заодно» (развивает обе сети) Дмитрия Першикова, формат Home Market стал логическим продолжением «Заодно», поэтому развивать две сети параллельно не имеет смысла.
По его словам, основное различие форматов в целевой аудитории. Так, не все посетители Home Market ассоциируют себя с малообеспеченными слоями населения, они хотят совершать покупки в приятной атмосфере.
По данным «Infoline-Аналитики», на 28 февраля у «Заодно» было 87 магазинов в Москве и других регионах ЦФО и ЮФО (67 собственных и 20 франчайзинговых). Выручка «Заодно» в прошлом году незначительно снизилась к 2016 г., составив около 2,5 млрд руб. Сейчас работает 31 магазин Home Market в Москве, Московской и Орловской областях.