02 Марта 2018 | 09:50

РФПЛ в рамках ребрендинга сделает шаг в сторону индустрии развлечения

Лига обновит бренд с сезона-2018/19, сменит логотип и, возможно, скорректирует название

Картинка РФПЛ в рамках ребрендинга сделает шаг в сторону индустрии развлечения

Российская футбольная премьер-лига (РФПЛ) в рамках ребрендинга попытается сделать шаг в сторону индустрии развлечения и зрелищ, информирует ТАСС со ссылкой на коммерческого директора лиги Павла Суворова.

Ранее директор по стратегии и развитию РФПЛ Евгений Савин отметил изданию, что лига обновит бренд с сезона-2018/19, а также сменит логотип и, возможно, скорректирует название.

«Это был трудоемкий процесс, потому что мы задали все вопросы — "Кто мы?", " Для кого мы?", "Куда мы хотим идти?" Мы попытаемся сделать шаг в сторону индустрии развлечения и зрелищ. Футбол — это эмоциональное зрелище, и мы хотим это подчеркнуть. Все успешные лиги двигаются именно в этом направлении», — сказал он.

РФПЛ основана в 2001 г. и проводит чемпионат страны по футболу с 2002 г. Права на проведение чемпионата действуют до 2022 г.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru