РФПЛ в рамках ребрендинга сделает шаг в сторону индустрии развлечения
Лига обновит бренд с сезона-2018/19, сменит логотип и, возможно, скорректирует название
Российская футбольная премьер-лига (РФПЛ) в рамках ребрендинга попытается сделать шаг в сторону индустрии развлечения и зрелищ, информирует ТАСС со ссылкой на коммерческого директора лиги Павла Суворова.
Ранее директор по стратегии и развитию РФПЛ Евгений Савин отметил изданию, что лига обновит бренд с сезона-2018/19, а также сменит логотип и, возможно, скорректирует название.
«Это был трудоемкий процесс, потому что мы задали все вопросы — "Кто мы?", " Для кого мы?", "Куда мы хотим идти?" Мы попытаемся сделать шаг в сторону индустрии развлечения и зрелищ. Футбол — это эмоциональное зрелище, и мы хотим это подчеркнуть. Все успешные лиги двигаются именно в этом направлении», — сказал он.
РФПЛ основана в 2001 г. и проводит чемпионат страны по футболу с 2002 г. Права на проведение чемпионата действуют до 2022 г.