Лионель Месси стал лицом Альфа-банка


Маркетинг | 09 Февраля 2018 08:47 | 1

Альфа-банк имеет статус «официального европейского банка чемпионата мира» по футболу. Ранее амбассадором кредитной организации стал журналист, главный редактор Sports.ru Юрий Дудь

Нападающий футбольного клуба «Барселона» и сборной Аргентины Лионель Месси стал лицом Альфа-банка на 2018 г. Об этом в своем Twitter написал комментатор Нобель Арустамян, представитель кредитной организации подтвердил «Ведомостям» эту информацию.

В 2017 г. Месси занял третье место в списке самых высокооплачиваемых спортсменов мира по версии Forbes с годовым доходом в $80 млн. Из них $27 млн, по информации издания, пришлось на рекламные контракты.

Самый высокооплачиваемый спортсмен мира по версии Forbes, португальский форвард мадридского «Реала» Криштиану Роналду, в 2014 г. был лицом российского банка «ФК Открытие». В 2016 г. в рекламных роликах банка снимался хоккеист Александр Овечкин. В 2017 г. лицом рекламной кампании «ФК Открытие» стал шахматист Сергей Карякин.

Альфа-банк имеет статус «официального европейского банка чемпионата мира». В ноябре прошлого года журналист Юрий Дудь стал амбассадором Альфа-банка на 2018 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Альфа (Гость) | 09.02.2018, 09:43
Правильный выбор. Лионель. Сила у него внутри!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама