Крупнейшая американская сеть аптек запретила ретушировать фото моделей в своей рекламе


Маркетинг | 16 Января 2018 10:08

После этого решения реклама косметических средств компании будет сопровождаться специальной пиктограммой в виде сердца

Крупнейшая в США сеть аптек CVS запретила использовать графические редакторы для ретуширования фотографий моделей, которые принимают участие в рекламе своих косметических продуктов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление компании.

Инициаторы идеи инициативой поднимают проблему повсеместного использования крупными брендами фотографий, на которых изменяется форма лица, естественный оттенок кожи, цвет глаз, а также удаляются недостатки кожи, отметили в компании. После введения запрета реклама косметических средств компании будет сопровождаться специальной пиктограммой в виде сердца.

В CVS отметили, что по меньшей мере две трети женщин согласны с тем, что средства массовой информации сформировали нереалистичные стандарты красоты, а у 80% женщин падает самооценка при просмотре отретушированных фотографий с рекламных объявлений.

CVS Health, основанная в 1996 г., владеет одной из крупнейших сетей аптек в США с 9,7 тыс. точек продаж фармакологических препаратов и оборотом в 2017 г. в более $177 млрд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама