Крупнейшая американская сеть аптек запретила ретушировать фото моделей в своей рекламе


Маркетинг | 16 Января 2018 10:08

После этого решения реклама косметических средств компании будет сопровождаться специальной пиктограммой в виде сердца

Крупнейшая в США сеть аптек CVS запретила использовать графические редакторы для ретуширования фотографий моделей, которые принимают участие в рекламе своих косметических продуктов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление компании.

Инициаторы идеи инициативой поднимают проблему повсеместного использования крупными брендами фотографий, на которых изменяется форма лица, естественный оттенок кожи, цвет глаз, а также удаляются недостатки кожи, отметили в компании. После введения запрета реклама косметических средств компании будет сопровождаться специальной пиктограммой в виде сердца.

В CVS отметили, что по меньшей мере две трети женщин согласны с тем, что средства массовой информации сформировали нереалистичные стандарты красоты, а у 80% женщин падает самооценка при просмотре отретушированных фотографий с рекламных объявлений.

CVS Health, основанная в 1996 г., владеет одной из крупнейших сетей аптек в США с 9,7 тыс. точек продаж фармакологических препаратов и оборотом в 2017 г. в более $177 млрд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама