Телеканалы начали продажи рекламы в трансляциях Олимпиады-2018


Медиа | 16 Января 2018 09:40

Стоимость минуты рекламы в трансляциях зимней Олимпиады в эфире «Первого канала» и «России 1» в среднем оценивается в 2-2,5 млн руб.

Агентство «Телеспорт» направило рекламным агентствам предложения по размещению рекламы в трансляциях Зимней Олимпиады-2018, пишет РБК. Из документа, разосланного рекламным агентствам, следует, что транслировать Игры будут три телеканала – «Первый канал», «Россия 1» и «Матч ТВ».

Международный олимпийский комитет (МОК) допустил российских спортсменов до участия в Играх под нейтральным флагом и без гимна. В ВГТРК в связи с этим заявляли, что ее канал «Россия 1» отказывается от трансляций Олимпиады. С тех пор госхолдинг так официально и не пересмотрел свою позицию. В «Газпром-Медиа» также не сообщали, что в эфире его спортивного канала «Матч ТВ» будет транслироваться Олимпиада.

«Телеспорт» действительно продает рекламу в трансляциях приближающейся Олимпиады на трех каналах, подтвердила РБК сотрудник агентства Татьяна Лобачева.

Рекламу на всех федеральных телеканалах с 2017 г. продает учрежденный крупнейшими вещателями Национальный рекламный альянс. Однако Олимпиада, также как чемпионаты мира и Европы по футболу, считаются особыми эфирными событиями, способными привлекать дополнительные бюджеты рекламодателей. Для продажи рекламы в таких трансляциях, как правило, привлекается специализированный посредник – агентство «Телеспорт» Петра Макаренко.

В трансляциях крупных спортивных событий, в том числе и Олимпиады, за основу берется стоимость 1 минуты рекламы. Тем самым рекламодателю не гарантируется число зрителей — подразумевается, что оно и так будет высоким.

Источники РБК в рекламных агентствах рассказали, стоимость минуты рекламы в трансляциях зимней Олимпиады в эфире «Первого канала» и «России 1» в среднем оценивается в 2-2,5 млн руб. Еще два источника издания сказали, что для трансляций Игр на «Матч ТВ» базовая стоимость одной минуты обычной рекламы равна примерно 400 тыс. руб.

Олимпиада в Южной Корее пройдет с 9 по 25 февраля.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама