МТС купил киберспортивный клуб Gambit Esports


Digital | 16 Января 2018 09:08

Сумма сделки по некоторым данным может составлять несколько десятков миллионов рублей

МТС приобрел киберспортивный клуб Gambit Esports, пишут «Ведомости». Как отметил изданию представитель мобильного оператора Дмитрий Солодовников, МТС купил владельца клуба – кипрскую компанию Praliss Enterprises. По данным кипрского реестра, которые приводят «Ведомости», единственный владелец Praliss Enterprises на 15 января – Allegretto Holdings S.A.R.L. из Люксембурга. Эта компания, исходя из данных люксембургского реестра, контролируется МТС.

Сумма сделки не называется, но близкий к команде источник утверждает, что призовые доходы проекта превышают $1 млн, всего в 2017 г. команда могла заработать до $1,5 млн. Гендиректор киберспортивной организации Virtus.pro Роман Дворянкин оценил сделку в «несколько десятков миллионов рублей».

Как отмечается в пресс-релизе, группа МТС создала в рамках собственного центра инноваций киберспортивное подразделение, которое возглавила Ирина Семенова - эксперт с 17-летним стажем в игровой индустрии, одна из основателей организации Virtus.pro.

Указывается, что при помощи Gambit Esports МТС планирует создавать «продукты вне традиционного рынка коммуникаций». Помимо получения части доходов команды, оператор будет продвигать свой бренд через Gambit Esports и предлагать спонсорские контракты другим компаниям.

В состав Gambit Esports входят 16 игроков, которые участвуют в турнирах по CS:GO, LOL, FIFA и Dota 2.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама